Пресс-релизы

16.12.2015

«КиН» настаивает на натуральном

В линейку бренда «Самородок» вошли три наименования сладких настоек: «Клюква на коньяке», «Рябина на коньяке» и «Черноплодка на коньяке».

МВКЗ «КиН» располагает уникальной производственной базой для выпуска напитков из натурального сырья. Старейшее подразделение предприятия – Цех натуральных настоев - было основано в 1940 году. В 80-е годы специалистами «КиНа» совместно с отраслевым НИИПБ и ВП была внедрена технология производства концентрата для легендарного напитка «Байкал». Концентрат «Байкала» производился «КиНом» более 30 лет. В конце 90-х годов было налажено производство настоев из плодово-ягодного сырья.

«Цех натуральных настоев - часть истории нашего завода. - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - Сегодня в России таких производств единицы, и мы считаем крайне важным сохранять традицию работы с натуральным сырьем, использовать опыт, накопленный за 75 лет. Несмотря на то, что производитель настоек зависит от капризов погоды, качества и кондиций урожая ягод, наше предприятие уже около 20 лет успешно занимается производством ягодных настоек на коньяке. ТМ «Самородок» позволит российскому потребителю вспомнить вкус настоящих натуральных настоек, ведь в рецепте используются «самые русские» ягоды: рябина , клюква, черноплодка. Мы уверены, что продукт найдет свою нишу на рынке».

Сладкие настойки «КиНа» производятся исключительно из натурального растительного сырья, что подтверждено Сертификатом Международного экологического фонда. Оборудование, созданное по специальному заказу для цеха натуральных настоев МВКЗ «КиН», позволяет в год перерабатывать до 100 тонн свежих ягод, закупаемых производителем только на территории России.

«Сначала мы собираем по всей стране образцы ягод и плодов, выбираем из них самое лучшее, свежее и экологически чистое сырье, - раскрывает секреты производства начальник цеха натуральных настоев МВКЗ «КиН» Юрий Жульков, - Потом делаем заказ, сравниваем с образцами и начинаем переработку. Черноплодная рябина, брусника, клюква отдают нашим настойкам все лучшее именно в стенах этого цеха. Традиционно клюкву привозим из Карелии, черноплодную рябину — из Орловской области, красную рябину — из Краснодарского края».

Новинка позиционируется в ценовом сегменте до 300 рублей за 0,5 литра в розничной продаже. Основным каналом дистрибуции для нового продукта станут федеральные торговые сети, а также несетевая розница столичного региона. 

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: