Пресс-релизы

17.12.2015

«Мон’дэлис Русь» управляет перевозками из облака КРОК

16 декабря 2015
Компания «Мон’дэлис Русь» (группа компаний Mondelēz International, мировой лидер по производству снеков) сократила бюджет транспортных расходов и оптимизировала затраты на сопровождение и поддержку информационных систем. Положительных бизнес-результатов удалось добиться благодаря использованию облачного сервиса управления транспортной логистикой, предоставляемого компанией КРОК.

На территории России располагаются четыре фабрики и четыре склада «Мон’дэлис Русь». В сутки производитель обрабатывает несколько сотен заказов на оптовые поставки товаров известных брендов: шоколада Alpen Gold, Milka и Picnic, печенья «Юбилейное», бисквитов «Медвежонок Барни», крекеров TUC, жевательной резинки Dirol и леденцов Halls. Такие объемы спроса ежемесячно формируют потребность приблизительно на 5 тысяч перевозок, осуществляемых 20 транспортными компаниями.

«С 2010 года мы управляем транспортной логистикой с помощью Oracle Transportation Management (ОТМ). В соответствии с политикой компании серверы под информационную систему арендовались, но находились на нашем балансе и требовали постоянной поддержки. „Переезд“ в облако КРОК позволил нам не только обновить используемое приложение до последней версии без закупки новых мощностей, но и получить более производительный сервис, техническую поддержку в режиме 24×7 и возможность гибко управлять потребляемыми ресурсами. И все это без дополнительных затрат на ИТ», — рассказывает Евгений Поспелов, эксперт по информационным системам Мон’дэлис Русь.

В частности, благодаря переходу заказчика на облачный сервис до двух раз возросла скорость обработки заказов в ОТМ. Вслед за ростом бизнеса также увеличилось количество территориально-распределенных пользователей системы (подрядчиков и логистов) — со 150 до 200 человек.

«Управление транспортной логистикой в крупной производственной компании — масштабная и ответственная задача. Поэтому потребность сократить риски, переложив техническую сторону вопроса на внешнего подрядчика, на рынке есть. Компания „Мон’дэлис Русь“, ставшая первым облачным заказчиком логистического сервиса КРОК, — яркий тому пример. Заказчику не пришлось менять устоявшиеся бизнес-процессы, а его сотрудникам — привыкать к новому инструменту. Нашей задачей было расширение и настройка системы в соответствии с требованиями клиента, а после того, как было принято решение о переходе заказчика на новую версию OTM, мы его осуществили в течение суток в выходной день. С 2015 года мы зафиксировали стоимость оказания облачных услуг в рублях. И ожидаем повышения спроса на этот и другие облачные сервисы», — комментирует Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК.

В настоящее время «Мон’дэлис Русь» обрабатывает все заказы на перевозку товарных позиций на территории России и стран СНГ, а также координирует доставку товара с зарубежных фабрик до российских складов исключительно через арендуемый в компании КРОК облачный сервис управления транспортной логистикой.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: