Пресс-релизы
04.02.2016
Магазин «Japan Duty Free GINZA» открылся в торговом центре Mitsukoshi Ginza
27 января 2016 года компания Japan Duty Free Fa-So-La Isetan Mitsukoshi Co., Ltd. открыла «Japan Duty Free GINZA» - первый в Японии (за пределами Окинавы) магазин беспошлинной торговли, организованный по принципу аэропортовых «duty-free». Магазин открылся на 8-м этаже торгового центра Mitsukoshi Ginza. Наличие в городе центра беспошлинной торговли в аэропортовом «стиле», освобождающем покупателей от таможенных пошлин, потребительских налогов, акцизов на алкогольные и табачные изделия, открывает не только иностранным гостям, но и японским авиапутешественникам доступ к абсолютно новому формату шопинга еще до отъезда.
Магазин «Japan Duty Free GINZA» разделен на шесть товарных зон, в которых представлена продукция следующих брендов. Дизайнерская (эксклюзивная) зона, 9 бутиков: Boucheron, впервые в магазинах беспошлинной торговли мира; Valentino и Saint Laurent, впервые в магазинах беспошлинной торговли Японии. Зона косметики и парфюмерии,18 торговых отделов: Albion, впервые в магазинах беспошлинной торговли Япониию. Зона «Долина времени» (часы) (откроется 9 марта 2016 года), 7 магазинов: Vacheron Constantin и Roger Dubuis, впервые в магазинах беспошлинной торговли Японии. Зона алкогольных напитков: шотландский коньяк, виски местного производства, вино, сакэ и т.д. Зона продажи сигарет JT, PM, BAT. Японская крафт-зона «800 рук».
Название зоны намекает на разнообразие техник японских мастеров. В четырех секциях зоны представлены тщательно отобранные товары, символизирующие высочайшее качество работы мастеров Страны восходящего солнца: TOKYO Teshigoto – работы этого бренда были отмечены премией Good Design Award, - изделия традиционных промыслов, продукция промышленного производства
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|