Пресс-релизы

04.02.2016

Магазин «Japan Duty Free GINZA» открылся в торговом центре Mitsukoshi Ginza

27 января 2016 года компания Japan Duty Free Fa-So-La Isetan Mitsukoshi Co., Ltd. открыла «Japan Duty Free GINZA» - первый в Японии (за пределами Окинавы) магазин беспошлинной торговли, организованный по принципу аэропортовых «duty-free». Магазин открылся на 8-м этаже торгового центра Mitsukoshi Ginza. Наличие в городе центра беспошлинной торговли в аэропортовом «стиле», освобождающем покупателей от таможенных пошлин, потребительских налогов, акцизов на алкогольные и табачные изделия, открывает не только иностранным гостям, но и японским авиапутешественникам доступ к абсолютно новому формату шопинга еще до отъезда.

Магазин «Japan Duty Free GINZA» разделен на шесть товарных зон, в которых представлена продукция следующих брендов. Дизайнерская (эксклюзивная) зона, 9 бутиков: Boucheron, впервые в магазинах беспошлинной торговли мира; Valentino и Saint Laurent, впервые в магазинах беспошлинной торговли Японии. Зона косметики и парфюмерии,18 торговых отделов: Albion, впервые в магазинах беспошлинной торговли Япониию.  Зона «Долина времени» (часы) (откроется 9 марта 2016 года), 7 магазинов: Vacheron Constantin и Roger Dubuis, впервые в магазинах беспошлинной торговли Японии. Зона алкогольных напитков: шотландский коньяк, виски местного производства, вино, сакэ и т.д. Зона продажи сигарет JT, PM, BAT. Японская крафт-зона «800 рук».

Название зоны намекает на разнообразие техник японских мастеров. В четырех секциях зоны представлены тщательно отобранные товары, символизирующие высочайшее качество работы мастеров Страны восходящего солнца: TOKYO Teshigoto – работы этого бренда были отмечены премией Good Design Award, - изделия традиционных промыслов, продукция промышленного производства

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: