18.02.2016
HEINEKEN перезапустил пиво Königsberg
На калининградском заводе HEINEKEN в феврале начался розлив обновленного пива Königsberg. В этом году компания завершила перезапуск марки, обновив ее вкус и дизайн этикетки.
Рецептура обновленного Königsberg в полной мере отражает немецкие традиции пивоварения и включает в себя только три ингредиента – воду, ячменный солод и хмель - согласно знаменитому немецкому закону о чистоте пива – Reinheitsgebot, принятому еще в 1516 году. А за счет использования известного немецкого хмеля Халлертаур Миттельфрю (Hallertauer Mittelfrüh) вкус Königsberg стал более ароматным и насыщенным.
Новая упаковка Königsberg ярче подчеркивает традиции этого бренда, который неразрывно связан с историей Калининграда и основанной в 1910 г. пивоварней Königsberg Brauerei. Центральными элементами новой этикетки стали один из символов региона - скульптура великого магистра Тевтонского ордена Зигфрида фон Фейхтванген с Королевских ворот в Калининграде, а также печать Königsberg Brauerei. Изображения довоенного вида на Королевский пруд и центр города были воссозданы по мотивам старых кёнигсбергских открыток.
«Калининград – один из регионов, где сильны местные традиции, а потребители лояльно относятся к местному пиву, которое исторически и культурно связано с их регионом. Мы надеемся, что любители пенного напитка по достоинству оценят этот традиционный немецкий лагер, сваренный с соблюдением старинных немецких канонов», - отмечает директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл.
Пиво Königsberg воплощает в себе старинные традиции немецких пивоваров. В 1910 году в германском городе Кенигсберг была построена пивоварня Königsberg Brauerei in Devau. В 1998 году этот старинный завод вошел в состав компании «ПИТ», и в 2001 году на рынке появилась марка пива «Кёнигсберг». С 2005 года пивоварня и бренд Königsberg принадлежат компании HEINEKEN в России.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"