10.03.2016
Внимание, конкурс!
Проект ВИНО СО СТИЛЕМ объявляет конкурс: пройдите тест, узнайте свой стиль и поделитесь этой возможностью с другими! Опубликуйте данный пост с нашей страницы у себя, а победителя определит наибольшее число перепостов.
У вас есть шанс выиграть сертификат на прохождение месячного курса «Вина Франции» в школе сомелье, бутылочку французского вина или набор винных бокалов.
Чтобы стать победителем, нужно:
1. Быть подписанным на страницу Facebook «Вино со Стилем»
2. Поставить этому посту лайк
3. Поделиться записью у себя на странице и не удалять до конца конкурса. Пост должен быть публичным.
Мы определим тройку обладателей максимального количества перепостов и вручим им приятные подарки от проекта «Вино со Стилем». Итоги конкурса будут объявлены 16 марта.
Правила:
1. Пользователи с никами, корпоративные аккаунты к розыгрышу не допускаются.
2. Для получения приза необходимо предъявить удостоверение личности.
3. Приз на деньги обменять нельзя.
4. Призы высылаются победителям в течение 2 недель (по России).
Автор:
КИТМЕДИА
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"