Пресс-релизы

31.05.2016

В образовательном проекте «Пивной сомелье» приняли участие игроки баскетбольного клуба «Буревестник»

Мероприятие началось с познавательной лекции эксперта пивоваренной компании «Балтика» Светланы Ворониной. Она рассказала о нюансах вкусовой палитры различных стилей пива и искусстве сочетания пива с гастрономическими изысками, о тонкостях и сложностях производства этого напитка. Во время лекции слушатели смогли попробовать разные типы солода: светлый, карамельный и жженый; узнали, что солод не только влияет на цвет пива, но и на вкусовые качества напитка.

Блогер и журналист Михаил Контуев: «Для меня эта лекция стала настоящим открытием. Сегодня я смог попробовать на вкус солод – основной ингредиент, из которого варится мой любимый светлый лагер. Также понял, что пиво – это не только отличное дополнение к еде, но и взял на заметку несколько несложных рецептов блюд с пивом. Удивлю дома друзей!».

Окончив с теорией, участники мастер-класса перешли к практике. Во время кулинарного поединка между журналистами, блогерами и игроками баскетбольного клуба «Буревестник», командам предлагалось приготовитьнесложные блюда, используя в рецепте янтарный напиток. Вооружившись различными сортами пива «Балтика», участники поединка посвятили гостей проекта в тонкости создания ужина настоящего гурмана. Команда новостного портала 76.ru предложила в роли закуски поджаренные кабачки в пивном кляре, вкус которых идеально дополнила легкая горчинка светлого лагера ZateckyGus. Команда блогеров удивила собравшихся горячим блюдом немецкой кухни –курица по-гамбургски, тушеная в темном соусе, подчеркнуть гармонию которого помог темный шварц «ZateckyGusCherny” с ажурностью вкусовых оттенков поджаренного солода и карамели.Завершающим аккордом стало блюдо русской кухни, которое приготовили спортсмены. Воздушные блинчики, пикантную сладость которым добавил безалкогольный лагер «Балтика 0», никого не оставили равнодушными.

Нападающий БК «Буревестник» Вячеслав Череповский: «Мы и не предполагали, что существует такое количество разнообразных блюд, которые можно приготовить с использованием янтарного напитка. Это оказалось познавательно и весело — собраться вот так всем вместе и сделать что-то по-настоящему вкусное! Спасибо организаторам за приглашение, теперь вы знаете, что баскетболисты умеют не только выигрывать, но и хорошо готовят!».

Как показала дегустационная сессия, организованная в финале мастер-класса, готовить с пивом оказалось не только весело, но и очень вкусно. А уютная атмосфера, дружная компания и бокал пива стали идеальным дополнением к блюдам, приготовленными руками участников проекта «Пивной сомелье».

Никита Кобзев, участник проекта: «Я не знал, что в пиве так мало калорий. Оказывается, нужно просто правильно сочетать его с едой! Лично я для себявзял на вооружение богатство витаминов группы В и антиоксидантов, содержащихся в пиве. Полезно и вкусно, главное – знать меру!»

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группахvk.com/bieresommelierиfacebook.com/bieresommelier.

#пивнойсомелье_2016

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: