Пресс-релизы

07.06.2016

Российским Бордо и Тоскане быть!

Закон посвящен внесению поправок в Налоговый кодекс об установлении пошлины для виноделов-фермеров в размере 65 тысяч рублей. Пошлина дает право на производство, хранение и поставку вина, изготовленного из собственного винограда. Для справки: лицензия на производство вина на больших заводах стоит 800 000 рублей, для производства крепких спиртных напитков – 9 000 000 рублей.

Говорит автор законопроекта, заместитель председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству ГД РФ Виктор Звагельский: «Проект является следующим шагом в реализации государственной политики в отношении производства винограда и винодельческой продукции. В настоящее время в Российской Федерации выращиванием винограда занимается около 200 специализированных и фермерских хозяйств, и данная отрасль имеет все возможности к росту и развитию».

Действительно, ни для кого не секрет, что население южных районов России традиционно делает вино из собственного винограда. В винодельческих странах из таких производителей зачастую вырастают великие бренды, гремящие как у себя в стране, так и за рубежом. У нас же до сих пор принято было не замечать это явление, имеющее прекрасный потенциал для развития  внутреннего туризма и импортозамещения. Однако теперь, благодаря инициативам отраслевых союзов и объединений, энтузиасты малого виноделия получат неплохой шанс проявить себя.

Говорит Леонид Попович, президент Союза виноградарей и виноделов России: «Принятие новой ставки пошлины – долгожданный этап становления цивилизованного фермерского виноделия. Уже сейчас многие из этих вин получают награды международных и российских конкурсов, имеют высочайшее качество.  Несколько предприятий уже подготовили комплект документов и ожидают принятия поправок о размере пошлины. Я уверен, если люди получат возможность легально заниматься любимым делом – отрасль в целом получит огромный импульс в развитии»

Легализация производства фермерских вин может оказать существенное влияние и на весь винный рынок. Говорит руководитель группы АЛКОЭКСПЕРТ, автор проекта «Вино из России» Юрий Юдич: «Появление «домашних»  вин, по качеству не уступающих, и даже превосходящих некоторые промышленные образцы, может оказать существенное влияние на рынок вина. Не исключаю, что это может  выровнять цены на аутентичное российское вино, иногда неоправданно завышенные».

Поправки пока не приняты, но уже сделанные шаги государства навстречу российскому виноделию вызывают у участников отрасли оптимизм и веру в будущее. Вино признано сельхозпродуктом, законодательно принят и вскоре должен заработать механизм географических наименований. В мае этого года вышел важнейший документ – распоряжение Минсельхоза о предоставлении субсидий на закладку виноградников.

Говорит Леонид Попович: «Если будут приняты все наши инициативы, начнет работать закон о географических наименованиях, будет развиваться фермерское виноделие – мы увидим сильнейший всплеск развития отрасли. При поддержке и лояльности со стороны государства виноградари и виноделы России готовы реализовать программу импортозамещения, построить уверенный и сильный  винодельческий кластер, уважаемый у себя на родине и во всем мире».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: