Пресс-релизы

09.06.2016

«Открытые пивоварни»: как оригинально отметить День пивовара

11 июня 2016 года жители нашей страны получат возможность посетить пивоваренные заводы компании Efes Rus в Новосибирске, Уфе, Ульяновске и Калуге. Экскурсии приурочены к акции «Открытые пивоварни», ежегодно проводящейся Союзом российских пивоваров в июне в рамках профессионального праздника - Дня пивовара.
В ходе экскурсии пивовары познакомят гостей с современным процессом производства пенного напитка - от приготовления сусла до розлива готового пива. Участники смогут лично убедиться, что отечественное пиво - это на 100% натуральный продукт, который производится на высокотехнологичном оборудовании из сырья высочайшего качества. А экспертный рассказ о рецептуре, традициях варки и культуре потребления пенного, без сомнения, откроет для посетителей много нового.
Экскурсии бесплатны и проводятся только для совершеннолетних посетителей. Запись осуществляется на официальном сайте Союза российских пивоваров: www.beerunion.ru/openday. Для прохода на производство необходимо при себе иметь паспорт.
Напомним, что заводы Efes Rus открыты для посещения не только в рамках акции «Открытые пивоварни», но и каждую субботу на протяжении всего года. Записаться на экскурсию можно на сайте компании Efes Rus в разделе «Виртуальный завод» или на страницах в социальных сетях, посвященным экскурсиям на пивоварни.
Сотрудники заводов Efes Rus ждут в гости всех ценителей вкусного пива, а также тех, кто интересуется традициями и технологиями пивоварения!

Справочная информация
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Моя Калуга», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: