Пресс-релизы

15.06.2016

Логистическая система подстраивается под растущие объемы бизнеса сети гипермаркетов «Лента»

«Лента» управляет 142 гипермаркетами в 70 городах России и 32 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания развивается стремительными темпами. В 2015 году компания открыла 32 гипермаркета и 8 супермаркетов. В планах компании «Лента» на 2016 год — открытие не менее 40 гипермаркетов. Такая динамика развития требует гибкого подхода к управлению транспортом, для обеспечения которого 2 года назад было внедрено единое информационное поле для решения логистических вопросов.

По итогам двухлетней эксплуатации системы оптимизированы транспортные расходы. В процессе эксплуатации логистического решения в среднем до 2 раз увеличены объемы перевозок в месяц. Сегодня с помощью единого информационного поля торговая сеть управляет перевозками объемом около 8 000 рейсов в месяц. В автоматизированных процессах участвует порядка 1 000 человек.

«От системы управления транспортной логистикой зависит, как быстро мы доставим продукты до потребителей, насколько эффективно добьемся наименьшей цены за товар при его неизменном качестве и насколько гибко сможем реагировать на темпы роста бизнеса. Например, за 2 года компания увеличила количество распределительных центров с 2 до 6, при этом открытие каждого из них осуществлялось гораздо быстрее, чем раньше — использование системы позволило нам снизить трудозатраты при запуске новых распределительных центров», — рассказывает Йорн Арнхольд, директор цепочки поставок компании «Лента».

В результате проекта повысилась эффективность работы всех участников логистической цепочки. Это стало возможным благодаря объединению в единой системе данных из прикладных приложений, используемых перевозчиками, поставщиками и гипермаркетами сети «Лента». Единый портал позволяет участвующим в логистическом процессе лицам видеть время прибытия автомобилей, информацию об исполнителях, вести историю сотрудничества с контрагентами, отслеживать текущие обязательства, осуществлять автоматизированные взаиморасчеты с транспортными компаниями, формировать необходимую документацию и детализированные отчеты. Это позволило, в частности, ускорить время обработки счетов и минимизировать количество совершаемых при этом ошибок, даже несмотря на рост общего числа обработанных счетов. В частности, благодаря автоматизации взаиморасчетов с транспортными компаниями каждый месяц в системе обрабатывается свыше 4,5 тысяч счетов.

Кроме того, был выстроен процесс кросс-докинга, то есть приёмки и отгрузки товара без долговременного хранения на складе. Теперь разгрузка склада и доставка товаров максимально согласованы по времени, что позволяет сократить сроки или вовсе избежать необходимости хранения товара на складе. На складе распределительного центра оптимизирована работа персонала — вместо ручного добавления данных в систему комплектовщики-приемщики считывают штрих-коды с пришедших и отгружаемых паллет с помощью специального приложения, разработанного КРОК под мобильные терминалы. Эта информация автоматически попадает в OTM.

«Мы всегда делаем ставку на передовые решения, учитывающие лучшие практики в автоматизации бизнес-процессов. Именно поэтому выбор пал в пользу Oracle Transportation Management. В результате сотрудничества с Oracle и КРОК мы реализовали важный для компании проект и наблюдаем значимые для нас результаты в своей ежедневной практике. Внедренная система управления логистикой учитывает актуальные особенности процесса транспортировки товаров и позволяет оперативно подстраиваться под темпы роста компании. А  техподдержка в режиме 24×7 позволяет оперативно решать возникающие в ходе эксплуатации вопросы, не теряя драгоценного времени», — говорит Всеволод Кузьмич, CIO компании «Лента».

За 2 года эксплуатации системы специалисты КРОК обработали около 3 000 обращений в HelpDesk по электронной почте и телефону. Среднее время решения проблемы не превышало получаса.

«Затраты на логистику составляют одну из крупнейших статей расходов, которые можно оптимизировать с помощью логистических ИТ-систем, а параллельно с этим еще и повысить качество сервиса доставки. В первую очередь, подобные задачи стоят перед федеральными торговыми сетями, работающими с сотнями контрагентов. „Лента“ — один из самых продвинутых в техническом плане заказчиков. Нам приятно работать с компанией, которая ставит непростые задачи и умеет их решать», — комментирует Максим Андреев, заместитель директора департамента информационных технологий, директор по бизнес-приложениям компании КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: