Пресс-релизы

20.06.2016

Компания «Родные Дали» представила новый безалкогольный бренд

Курс на импортозамещение, обозначенный в правительстве РФ, в ООО «ТПК Родные Дали»  (http://www.xn--80ahadrrkgr7i.xn--p1ai/) подкрепили реальными действиями и инвестициями. В рамках второго квартала 2016 г. компания вывела на рынок новый бренд безалкогольных напитков под одноименным названием. На текущий момент в активной фазе находится страгический этап реализации дистрибьюционных возможностей предприятия. Совершены первые отгрузки по основным, лидирующим на рынке РФ дистрибуционным компаниями. На заключительном этапе находятся переговоры с основными отечественными и импортными торговыми и фаст-фуд сетями. Следующий этап – активная маркетинговая поддержка нового бренда на федеральном уровне.

Основная отличительная особенность нового бренда - уникальное позиционирование, которое формирует патриотическое и нравственного сознание, чувство верности отечеству. Каждый вкус «Родного» лимонада символизирует один из регионов нашей необъятной родины, рассказывает о его достопримечательностях. В дальнейшем патриотическая тема будет раскрыта еще более акцентировано. В компании расскажут о великих достижениях нашей Родины, о людях и поступках, которыми мы все гордимся. Второе значительное преимущество продукта – натуральный состав, в основе которого ледниковая вода и полностью натуральные ингредиенты.

«Компания предлагает в своем сегменте здоровую, качественную альтернативу транснациональным компаниям. Никто не ставит задачу тотального замещения продукции под импортными брендами, – говорит Сидоров Михаил, коммерческий директор ООО «ТПК Родные Дали» - это невозможно, это крайность. На текущий момент основная задача предложить нашим покупателям конкурентоспособный продукт от местного производителя. К тому же в будущем мы рассчитываем на значительную поддержку государства в области импортозамещения. Мы знаем, что уровень государственной поддержки местных производителей в самых разнообразных формах за рубежом зачастую существенно выше, чем у нас.  Это несет неоспоримые преимущества местным производителям.

«ТПК Родные Дали» отмечают, что переход на продукцию российских производителей потребует времени, этот должен быть продуманным и независимым. Как результат, в будущем постепенная патерналистская политика по отношению к предприятиям и предпринимателям, содействующим развитию ответственной экономики, даст положительные результаты. Недаром новая Стратегия национальной безопасности России не нравится западникам в том числе и с явно обозначенным курсом на импортозамещение, о котором они говорят как «дискриминации иностранных производителей». В компании считают, что это гораздо логичнее, чем дискриминация отечественных производителей.

Подробная информация о бренде:

Уникальный проект создан в целях формирования патриотического и нравственного сознания, чувства верности отечеству. Каждый вкус «Родного» лимонада символизирует один из регионов нашей необъятной родины. Мы гордимся тем, что производим полностью российский продукт.

Информационная справка: компания ООО «ТПК Родные Дали» основана в 2015 г. Занимается производством и дистрибьюцией безалкогольных газированных напитков, питьевой и минеральной воды под брендами «Родные Дали» и «Родной Бювет».
Адрес: Ставропольский край, Кавказские Минеральные Воды, г. Минеральные Воды, пер. Кооперативный, д.41,
8 (8652) 91-83-52. sale@родныедали.рф
Екатерина Семенова,
Руководитель PR-департамента ООО «ТПК Родные Дали»
+7 919 780-32-19 mail@родныедали.рф






Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: