Пресс-релизы

12.07.2016

Участники курса "Пивной сомелье" узнали историю воронежского пивоварения

Участники лекции не только погрузились в историю воронежского пивоварения, но и побывали на экскурсии, где узнали весь процесс приготовления янтарного напитка.
В этом году воронежский пивоваренный завод отмечает юбилей. Вот уже восемь десятилетий местные пивовары, сохраняя традиции, варят качественное пиво.Первую лекцию образовательного проекта «Пивной сомелье» в Воронеже, посвященную истории местного пивоварения, провели специалист по корпоративным коммуникациям филиала «Балтика-Воронеж» Галина Казакова и краевед-журналист Владимир Елецких.
Специалист по корпоративным коммуникациям воронежского филиала пивоваренной компании«Балтика» Галина Казакова:
«В этом году, отмечая наш юбилей, мы с гордостью демонстрируем гостям многолетнюю историю производства пива и современное оборудование, на котором сейчас работаем. Наш завод соединяет в себе  накопленный опыт и новейшие технологии».
Общаясь со слушателями проекта «Пивной сомелье» Галина Казакова и Владимир Елецких рассказали, как в столице Черноземья зародилось пивоварение,икакое влияние оказал на это один из виднейших российских императоров – Петр Великий. А он, как выяснилось, был сподвижником развития производства пенного напитка в Воронеже. В одном из своих указов ПетрIписал о том, что нужно готовить и брать с собой на корабль по 1230 ведер пива.Эксперты образовательного проекта рассказали, что именно в семнадцатом веке появились первые упоминания в царских указах о воронежском пиве. А первый известный пивоваренный завод появился в столице Черноземьяв начале двадцатого века, располагался он в конце Нееловской улицы и принадлежал известному купцу М. И. Кинцу.
Краевед-журналист Владимир Елецких:
«Рассказывая историю воронежского пивоварения, я вношу вклад в развитие культуры потребления пенного напитка. Это для меня крайне важно. Знания об истории янтарного напитка и особенностях его производства помогают проникнуться уважением к пивной культуре».
Завершилась первая лекция образовательного проекта «Пивной сомелье» дегустацией. Гости смогли насладиться богатым вкусом «ZateckyGusCerny» с нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом жатецкого хмеля. Любителей светлых сортов угостили легким, освежающим лагером «Балтика7» и безалкогольным «Tuborg». А в завершении пивовары представили то самое «Жигулевское Воронежское». Вкус этого пива любим горожанами на протяжении уже многих десятилетий. Его продолжают варить в соответствии ГОСТом, по традиционным рецептам.
Участник проекта «Пивной сомелье» Сергей Мирохин:
«Очень приятно, что именно в этот юбилейный год проект «Пивной сомелье» рассказывает так много об истории воронежского пивоварения. Было очень интересно послушать краеведа Владимира Елецких. Я достаточно хорошо знаю историю, но несмотря на это открыл для себя много новой интересной информации».
Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelierиfacebook.com/bieresommelier.
#пивнойсомелье
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с  практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — ¹1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: