Пресс-релизы

20.07.2016

«Русский свет» управляет показателями эффективности подразделений в соответствии со стратегией бизнеса

Разработанная КРОК система сбалансированных показателей охватывает верхний уровень управления 9 подразделений АК «Русский свет». Анализ производится по стратегической карте компании, включающей как количественные, так и качественные показатели в разрезах финансовой отчётности, внешней среды (взаимодействие с клиентами и поставщиками), внутренних бизнес-процессов и потенциала развития (управление персоналом).

На данный момент карта содержит порядка 150 показателей (KPI) деятельности в соответствии с долгосрочными целями бизнеса. Например, если рассматривать в качестве цели задачу повышения качества клиентского сервиса, важно отслеживать динамику притока клиентов и уровень их удовлетворенности, оценивать компетенции персонала и уровень сервиса конкурентов и пр. Результаты анализа деятельности доступны пока только топ-менеджерам компании, но в перспективе будут каскадированы на уровень руководителей подразделений и линейных менеджеров. Поддержкой и развитием разработанной модели занимаются специалисты Проектного отдела АК «Русский свет».

«Для выполнения бизнес-стратегии компании нам требовалась прозрачная модель оценки эффективности всей текущей деятельности. Сейчас у нас есть единая стратегическая карта целей на ближайшие 3 года, согласно которой мы можем не только оценивать, но и планировать успешное развитие бизнеса. Выстроенная система сбалансированных показателей позволит в будущем также выявлять причины негативных или позитивных тенденций и отслеживать реакцию на те или иные изменения», — комментирует Тамара Рушнова, начальник проектного отдела дирекции по развитию бизнес-технологий АК «Русский свет».

Реализация проекта была разбита на 5 этапов. В первую очередь были собраны и проанализированы позиции руководства компании относительно стратегии ее развития, определены долгосрочные и краткосрочные цели АК «Русский свет» и ее подразделений. Последующие этапы были отведены формированию карты целей и определению наборов KPI для их достижения. В частности, число внутрикорпоративных KPI на этом этапе выросло примерно на 30%. Также в рамках проекта были сформированы регламенты и методики поддержки и развития моделей, включая описание процессов подсчета и согласования показателей. В настоящее время для ведения отчетности с использованием системы сбалансированных показателей используется MS Excel. В рамках развития проекта возможна автоматизация проведения стратегического анализа деятельности на базе приложения класса KPI Management.

«В результате проекта заказчик получил инструмент для формирования высокоуровневой аналитики по деятельности компании. А мы усилили свою экспертизу в качестве методологов по выстраиванию системы оценки показателей эффективности организации. На нашем счету десятки BI-проектов, реализованных в транспортной отрасли, страховой и банковской сферах. В частности, недавно для одного крупного банка мы реализовали проект по автоматизации проведения стратегического анализа деятельности с использованием BSC-методики, обеспечив удобство и наглядность представления бизнес-показателей. Однако консалтинговый опыт компании в области методологии сбалансированных показателей — еще не столь широко известен на рынке. Думаю, со временем число подобных проектов будет только расти», — рассказывает Роман Баранов, руководитель направления бизнес-аналитики компании КРОК, курирующий данный проект.

Реализованный проект — не первый опыт сотрудничества компаний. В течение последних 5 лет специалисты КРОК также участвовали в модернизации дата-центра и внедрении BI-системы в АК «Русский свет».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: