Пресс-релизы

09.08.2016

PR-успехи Efes Rus удостоены профессиональных наград

В конце июля в рамках традиционного PR-саммита, посвященного Дню специалиста по связям с общественностью, состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области-2016». По итогам мероприятия, которое прошло на базе Ульяновского государственного технического университета, компания Efes Rus получила почетные профессиональные награды сразу в двух номинациях.

Нынешним летом конкурс, равно как и сам саммит, отмечает свой юбилей – впервые он открыл прием заявок в 2007 году. Стартовав в качестве локальной инициативы, со временем конкурс стал заметным PR-событием не только по меркам региона, но и в масштабах страны в целом. Одновременно с этим росло и внимание к премии со стороны представителей органов власти, научных сообществ, общественных ассоциаций и бизнеса. Так, в 2016 году ее организаторами выступили Управление информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области, кафедра «Политология, социология и связи с общественностью» УлГТУ и PR-клуб Ульяновской области.  

Социальный проект «Автотрезвость», запущенный компанией Efes Rus совместно с Управлением ГИБДД МВД России по Ульяновской области в целях профилактики вождения в состоянии алкогольного опьянения, был выбран экспертным жюри среди 20 поступивших конкурсных заявок. По результатам голосования он получил звание «Лучшего PR-проекта в некоммерческой сфере». Представители оргкомитета и даже сами участники конкурса практически единогласно сошлись во мнении, что эта победа заслужена. Во-первых, акция стала примером эффективного использования разнообразных форм активностей: от рейдов с сотрудниками ГИБДД и просветительской работы в автошколах до размещения информационных материалов об опасности нетрезвого вождения в заведениях общепита, точках продаж алкогольной продукции и на улицах города. Примечательно, что идея также продвигалась в социальных сетях при активном участии волонтеров и представителей неравнодушной общественности. Во-вторых, пристального внимания заслуживает эффект от реализации проекта. По словам начальника УГИБДД УМВД России по Ульяновской области Г. И. Полухина, только за первую половину 2016 года было проведено 58 профилактических мероприятий «Нетрезвый водитель» и выявлено 305 водителей с признаками алкогольного опьянения. Всего на маршрутах патрулирования нарядов ДПС задержано 1794 человека, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии. В  результате принятых мер количество ДТП по вине пьяных водителей снизилось на 35 %, число погибших в авариях граждан уменьшилось на 59%, а раненых – на 29%.

Наградой был отмечен не только сам проект, но эксперт Efes Rus, отвечающий за продвижение на региональном уровне стратегии корпоративной социальной ответственности: Алексей Кузнецов, менеджер региональных программ и проектов устойчивого развития компании, стал победителем конкурса в номинации «Лучший PR-специалист Ульяновской области 2016 года». За 15 лет своей профессиональной карьеры Алексей Кузнецов принял участие в развитии всех общественных институтов региона: он работал и в системе государственного управления, и в некоммерческом секторе, и в бизнесе. Получить признание коллег и жюри ему помог огромный профессиональный опыт, проектное мышление, способность к урегулированию проблемных вопросов и умение неординарно подходить к решению даже рутинных задач. Все это, помноженное на присущий эксперту оптимизм, помогает ему эффективно продвигать практики устойчивого развития, выстраивать диалог между государством, бизнесом и обществом и реализовывать долгосрочные социальные программы, направленные на повышение благополучия жителей Ульяновской области.

Справочная информация
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Моя Калуга», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: