Пресс-релизы

22.08.2016

Образовательный проект «Пивной сомелье»прошел на гастрономическом пикнике "Пир на Волге"

На практическом мастер-классе эксперты в области пива посвятили участников в тайны профессиональной дегустации янтарного напитка, а также раскрыли секреты использования пива в приготовлении блюд европейской кухни.

Городской пикник "Пир на Волге" - это гастрономический праздник для жителей и гостей города. В течение всего дня на Стрелке можно было увидеть чемпионат российских кухонь, 12 кулинарных мастер-классов российских и европейских шеф-поваров, 20 творческих мастерских. На городском пикникекаждый мог найти себе занятия по душе. Праздник прошел при поддержке Правительства Ярославской области. Всего на нем побывало более 15 000 человек. Образовательный проект "Пивной сомелье" проходил в шатре "Большая кухня" и привлекал внимание совершеннолетних посетителей. Участники слушали лекцию эксперта пивоваренной компании «Балтика» Светланы Ворониной с большим интересом.  Она рассказала о вкусовых нюансах различных стилей пива, о правилах подачи и сочетании с разнообразными блюдами, а также о том, какие полезные свойства есть у янтарного напитка.Теоретическое занятие совмещалось с практическим обучением основам дегустации.Слушатели проекта смогли лично составить впечатление и узнать ньюансы производства лагера европейского типа «Балтика 7», исветлого лагера с мягким вкусом и тонким хмелевым ароматом «Ярпиво Янтарное», сваренного ярославскими пивоварами.

Светлана Воронина, эксперт компании «Балтика»: "Лекции образовательного проекта "Пивной сомелье" уже полюбились слушателям и продолжают приобретать новых постоянных участников. Для нас важно, чтобы знания, полученные на наших лекциях, любители янтарного напитка научились применять на практике. Для этого мы стараемся в полном объёме донести до них все тонкости культуры потребления пива. Человек, обладающий ей, всегда знает, какой сорт подходит к каждой ситуации, и чётко соблюдает меру для ощущения полноты вкуса пенного напитка".

Под руководством шеф-повара Олега Молотова участники и гости проекта «Пивной сомелье» приготовили молочного поросенка в соусе на основе темного пива ZateckyGusCerny.Благодаря ноткам поджаренного солода, карамели и бархатному аромату этот сорт пива придал блюду незабываемый вкус.

Денис Муравьев, участник проекта "Пивной сомелье", журналист, ведущий 1 ярославского телеканала: "Узнал для себя много нового на этом мастер-классе. Огромное спасибо эксперту, не знал, что в пиве есть витамины и его можно использовать в приготовлении еды. Поросенок, которого мы приготовили с шеф-поваром действительно отлично сочетается с пивом «Балтика 7».

#пивнойсомелье#bieresommelier



***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Образовательный проект «Пивной сомелье»проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

Городской пикник «Пир на Волге» - гастрономический праздник для взрослых и детей. 2 чемпионата: чемпионат по грилю и чемпионат российских кухонь; 10 лучших ресторанов; 10 живых концертов;12 детских площадок; 12 кулинарных мастер-классов; 12 спортивных развлечений и фитнес-программ;20 творческих мастерских;25 вкусных брендов;50 тематических площадок ярославских компаний.А также - самые вкусные российские и Ярославские бренды, свежие продукты местных производителей.Распорядители Пира - ведущие телепрограммы «Контрольная закупка» Антон Привольнов и Наталья Семенихина



За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко

+7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: