Пресс-релизы

07.09.2016

На филиале "Балтика-Ярославль" выявили лучших водителей вилочных погрузчиков

В компании работают высококвалифицированные специалисты, а благодаря турнирам удается выявить и поощрить самых лучших.

Компания «Балтика» всегда предоставляет возможности для дальнейшего профессионального развития своих сотрудников и вкладывает средства в обучение и поощрение лучших. Турнир «Высший пилотаж» проводится ежегодно уже на протяжении пяти лет и является открытым, то есть в нем принимают участие не только сотрудники компании, но и партнеры. Дух соперничества побуждает водителей участвовать в соревнованиях ежегодно и на протяжении всего года оттачивать свое мастерство. В этом году в турнире «Высший пилотаж» приняли участие шесть команд. Каждая состоит из трех человек.

Владислав Гусев, директор филиала «Балтика - Ярославль»:

«Радует, что эти соревнования стали для нашего завода регулярными и вошли в добрую традицию. Именно благодаря таким конкурсам мы поднимаем уровень профессионализма не только наших сотрудников, но и наших партнеров. Сегодня мы видим, что водители филиала обладают отточенными навыками вождения с соблюдением техники безопасности, что помогает нам в достижении цели «НОЛЬ несчастных случаев». Умение тонко чувствовать технику и мастерски ей управлять – это залог безопасной работы и готовность действовать в самой непредвиденной ситуации. Наши сотрудники к этому готовы».

Первый этап соревнований проходил в виде экзамена, где конкурсанты тянули билеты и отвечали на теоретические вопросы, связанные с техникой безопасности и охраной труда. Затем участники конкурса перешли к практической части: они создавали «техно гардероб», ювелирно перемещая стрелой погрузчика вешалки с одеждой с одной позиции, на другую; играли в баскетбол по-балтийски, где нельзя было уронить мяч на землю; виртуозно наполняли решетки яиц, аккуратно перевозя сверхмелкий продукт вилами погрузчика. Все участники демонстрировали навыки управления погрузчиком в условиях ситуационных задач с обязательным соблюдением нормативов: времени, качества, стандартов охраны труда и техники безопасности.

Компания «Балтика» обеспечивает достойные условия труда, здоровье и безопасность сотрудников компании и подрядных организаций являются приоритетом для Компании. Третий год подряд в конкурсе принимают участие партнеры «Балтики» − мусороперерабатывающая компания «Макраб».

Илья Посконнов, директор компании «Макраб»:

«Уже третий год с интересом наблюдаем, как растет мастерство не только балтийцев, но и наших сотрудников. Конечно, интересно посмотреть, насколько наши водители могут на равных соревноваться с сотрудниками «Балтики». Конкурс «Высший пилотаж» − это ценный опыт, который нам пригодится в работе».

В соревновании приняли участие шесть команд. В общем зачете пальма первенства досталась команде «Лидер», которую представляли сотрудники склада готовой продукции филиала «Балтика-Ярославль»

Алексей Блохин, ведущий специалист по охране труда и пожарной безопасности:

«Вопросам безопасности и охраны труда последние годы в нашей компании уделяется особое внимание в рамках достижения цели «НОЛЬ несчастных случаев». Новые проекты, идеи инициативных групп на заводах, взаимодействие c международными экспертами обеспечили положительную динамику по снижению количества несчастных случаев. Где бы ни работали наши сотрудники: на производстве, на складе, в офисе, мы всегда призываем неуклонно следовать правилам техники безопасности. Ведь наши семьи ждут нас дома живыми и здоровыми»

За дополнительной информацией просьба обращаться к Светлане Ворониной +7 903 825 2363 voronina_ss@baltika.com www.baltika.com

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

Безопасность – один из приоритетов компании. Соответствие корпоративных норм охраны труда мировым требованиям подтверждено международным стандартом OHSAS как части интегрированной системы менеджмента. «Балтика» активно работает в области повышения безопасности на производстве, внедряя лучшие мировые практики и опыт. В рамках группы Carlsberg действует программа Zero Accidents, объединяющая инициативы по сокращению случаев травматизма на производстве.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: