Пресс-релизы

26.09.2016

В Воронеже прошла лекция образовательного проекта «Пивной сомелье»

В этом году воронежский филиал компании «Балтика» отмечает свой 80-летний юбилей. О славной и многолетней истории завода гостям рассказала Галина Казакова, эксперт компании «Балтика». Она вместе с главным пивоваром филиала Валентиной Чусовой провела для гостей экскурсию по производственным цехам: варочному цеху, бродильно-фильтрационному отделению, линиям розлива.

Иван Михайлов, участник проекта «Пивной сомелье»: «Никогда раньше не был на производстве пива и приятно удивлен, что в отечественном пивоварении используются натуральные ингредиенты. Теперь все увидел своими глазами: вода, солод, хмель и дрожжи - вот основа качественного вкусного пива, которое производят на «Балтике».

После посещения производства гости переместились в дегустационный зал, где прошла интерактивная лекция «Пиво и здоровье». Участники проекта узнали, что в пиве содержится много важных витаминов и микроэлементов, необходимых для организма человека: кремний и калий – для здоровья костей, а витамины группы В препятствуют старению организма. По содержанию калия, магния, фосфора, железа, меди, цинка пиво не отличается от апельсинового сока. При этом калорийность пива ниже, в среднем 45 ккал на 100 мл. А это меньше, чем в соке и вине.

Галина Казакова, эксперт компании «Балтика»: «Во всем мире пиво является напитком, который при умеренном потреблении совместим со здоровым образом жизни и, как показали различные исследования, помогает восполнить водный баланс в организме и пополнить запас витаминов и микроэлементов».

Лекции образовательного проекта «Пивной сомелье» уже полюбились слушателям и продолжают приобретать новых постоянных участников. Всего на лекции было 50 человек - группа врачей из медсанчасти МВД, сотрудники «Метро Кэш энд Керри» и партнеры компании. Для воронежских пивоваров важно, чтобы знания, полученные на лекциях, любители янтарного напитка научились применять на практике.

Ирина Трунина, управляющая торговым залом ООО "Метро Кэш энд Керри": "Нам очень понравилась лекция: увлекательно, интересно. Я впервые принимала участие в проекте «Пивной сомелье» и по-новому взглянула на пиво: были развеяны нелепые мифы, которые сопровождают этот напиток. Обязательно поделюсь полученными знаниями с коллегами и потребителями ".

Завершилась образовательная лекция курса «Пивной сомелье» дегустацией, где гости смогли попробовать и оценить вкусовые особенности различных стилей пива на примере сортов «Балтика 0», «Воронежское Жигулевское», Zatecky Gus Cerny и Zatecky Gus Svetly.

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.

#пивнойсомелье #bieresommelier

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Галине Казаковой +7 961-184-28-28 kazakova_gv@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: