04.10.2016
Образовательный проект "Пивной сомелье" прошел на Oktoberfest в Туле
В минувшую субботу в баре CHEK-IN гости узнали интересные факты, истории, секреты о янтарном напитке и пивной культуре, а также попробовали себя в роли настоящих дегустаторов.
Фестиваль пива Oktoberfest 2016 проходил в баре CHEK-IN с 17 сентября. А 1 октября компания «Балтика» провела для любителей пенного напитка специальную лекцию проекта «Пивной сомелье», во время которой участники проследили за историей янтарного напитка с момента зарождения во времена древних шумеров до настоящего времени, совершив виртуальную экскурсию на завод «Балтика-Тула». Были развенчаны мифы, которые окружают пиво - гости узнали о том, что хмель никак не влияет на крепость пива и вопреки существующему заблуждению не содержит женские гормоны, а калорийность напитка меньше, чем молока и лимонада.
Эксперт компании «Балтика» Екатерина Калинина помогла участникам не только освоить правила подачи и дегустации напитка, но рассказала об искусстве сочетания с различными блюдами. Каждый на практике смог определить особенности светлого лагера «Балтика 7» и насыщенный вкус портера «Балтика 6».
В этот вечер гости приняли участие в интерактивной программе: отвечая на вопросы пивного блогера Вячеслава Маркова, самые активные слушатели получали полезные подарки от «Пивного сомелье».
«Не ожидали, что будет так интересно», - поделился участник проекта Антон Шипов. – «Я люблю пиво. Но столько нового о нем узнал только на этой лекции. Обязательно схожу на пивоваренный завод «Балтики» в Туле, чтобы своими глазами увидеть, как варится пенный напиток. И теперь я знаю – что живот растет не от пива, а от неправильного сочетания с солеными снеками».
«Для меня было настоящим открытием, что, например, темное пиво замечательно сочетается с шоколадными десертами, а пшеничное с фруктами,» - поделилась Анастасия Новикова. – «Настоящий вечер пивных открытий и необычное завершение фестиваля».
Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.
#пивнойсомелье #bieresommelier
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели
получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com
Автор:
25.04.2025
Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: