Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

22.11.2016

HEINEKEN поддержал раздельный сбор мусора

В рамках проекта «Чистые берега» компания HEINEKEN профинансировала установку в Петербурге контейнеров для раздельного сбора отходов.

Компания установила шесть двухсекционных контейнеров для сбора стеклянной и пластиковой тары на пляже Финского залива в поселке Лисий нос. Там также был размещен тематический стенд. Один трехсекционный контейнер для сбора стеклянной, пластиковой тары, а также бумаги и картона размещен в другом популярном у петербуржцев месте отдыха – на берегу озера Долгое в Приморском районе.  Еще один такой контейнер появился на берегу реки Глухарки на углу Шуваловского проспекта и Планерной ул. Кроме того, было распространено 3 тыс. информационных буклетов о том, как правильно сдавать сырье в переработку.

Инвестиции компании в установку контейнеров для раздельного сбора мусора составили 700 тыс. руб.

Контейнеры оборудованы емкостями для раздельного сбора бумаги, картона, стеклотары и ПЭТ-упаковки, рассказывают Алина Данилова и Диана Забровская, активисты местных инициативных групп жителей, которые выступили инициаторами проекта. Сортированные отходы отправляются в переработку на предприятия региона. Только в период с августа по октябрь этого года в рамках проекта было собрано и утилизировано 26 т стекла, 7 т бумаги и картона и 2,7 т ПЭТ.

Активисты-экологи отмечают, что поначалу не все местные жители и отдыхающие поддержали идею проекта – кто-то продолжал оставлять мусор на пляжах, а в урнах для отдельных видов отходов находили несортированный мусор. Однако после разъяснительной работы в течение всего нескольких месяцев доля несортированных отходов не стала превышать 10%. По словам, Дианы Забровской, инициатора проекта в МО «Лисий нос», местные жители отмечают, что мусора на побережье Финского залива почти не остается. А Алина Данилова, автор проекта в МО «Озеро Долгое» и волонтер со стажем экологического движения «РазДельный Сбор» добавляет, что если создать соответствующую инфраструктуру и разъяснить значимость этих мер, многие люди понимают проблему мусора и готовы заниматься раздельным сбором мусора.

HEINEKEN, безусловно, продолжит поддержку подобных проектов, которые всего за несколько месяцев 2016 г. показали свою эффективность, отмечает Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России. «Программы, направленные на формирование комфортной для жизни и отдыха среды и способствующие формированию экологической культуры у жителей прибрежных районов и туристов, очень важны. Поэтому в следующем году мы также с помощью конкурсных процедур определим лучшие проекты, которые не только ставят своей целью развитие инфраструктуры по раздельному сбору мусора, но и проводят эколого-просветительскую работу», - говорит Кирилл Болматов.

По его словам, важная задача – сделать жителей прибрежных районов активными участниками этого процесса.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка