Пресс-релизы

14.02.2017

У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке. Миксы с участием пенного получаются довольно необычными, к тому же они несут в себе элемент креатива – разве не интересно иногда отойти от традиционной клубной карты?

Что важно, для приготовления таких коктейлей не требуется мастерства бармена, ведь в магазинах можно найти уже готовые. Открыл бутылку, разлил содержимое по стаканам (цветная посуда, модные трубочки и украшения – приветствуются!) и продолжай отдыхать. Среди последних ярких новинок можно отметить, например, пивной напиток ESSA Lime&Mint с нотками лайма и мяты.

«Будучи пивоварами, мы давно хотели создать напиток для завсегдатаев шумных вечеринок, нечто такое, что придется по душе и девушкам, и молодым людям, – комментируют запуск ESSA Lime&Mint в компании EfesRus. – Классическое пиво едва ли может претендовать на роль альтернативы коктейлям, поэтому мы придумали играющее на контрастах сочетание, в котором тонкие хмелевые нотки дополняются нотками лайма и мяты. Получился практически настоящий коктейль с приятным кисло-сладким вкусом!»

Новинка выпускается в стеклянной бутылке объемом 0,5л. Ее легко узнать на полках магазинов по модному дизайну в желто-зеленых тонах, сохранившему узнаваемые черты бренда ESSA.

Справочная информация
Efes Rus(www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Моя Калуга», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller GenuineDraft, VelkopopovickyKozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, PilsnerUrquell, ZweiMeister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: