Пресс-релизы

22.03.2017

В преддверии «Часа Земли» на заводе «Балтика-Ярославль» состоялись эко-семинары для студентов

В этом году глобальная экологическая акция «Час Земли», организуемая Всемирным фондом дикой природы, состоится 25 марта с 20:30 до 21:30. Её главная цель – привлечь внимание общественности к проблемам нерационального использования ресурсов и изменения климата. Организаторы призывают выключить свет на час в знак бережного отношения к окружающей среде. «Балтика» с 2011 года принимает участие в инициативе. 25 марта все заводы компании отключат на час электричество, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса.
Владислав Гусев, директор филиала «Балтика-Ярославль»: «В стратегии устойчивого развития «Балтики» среди ключевых приоритетов − сокращение потребления энергии, воды и уменьшение углеродного следа. У компании накоплен большой опыт в области энергоэффективности, внедрения международных стандартов и реализации инициатив по снижению воздействия на окружающую среду. Для нас важно, чтобы и будущие специалисты технического направления тоже хорошо разбирались в природоохранных практиках, понимали роль бизнеса в экологической повестке и затем могли применить знания в своей профессиональной деятельности. «Час Земли» - прекрасный повод, чтобы пригласить студентов на завод и поговорить об экологии».
В течение эко-семинаров студенты совершили экскурсию по производству и изучили энергоэффективные технологии, которые позволили филиалу «Балтика-Ярославль» с 2010 года сократить потребление воды на 5%, электричества — на 14%, теплоэнергии — на 18%. За этот же период выбросы СО2 сократились на 13,1%. Особый интерес гостей вызвало использование на заводе биогаза, образующегося при очистке сточных вод. Биогаз – это побочный продукт работы биологических локальных очистных сооружений, который на филиале используется в качестве альтернативного источника энергии для работы своей котельной. В результате реализации данного проекта филиал сократил потребление природного газа и снизил выбросы оксида углерода в атмосферу на 10 тонн/год.  
Студентам также рассказали о сортировке и вторичном использовании отходов. Для этой цели в производственных цехах и офисных помещениях завода «Балтика-Ярославль» установлены контейнеры для раздельного сбора мусора. 90% отходов реализуется как вторичное сырьё, и лишь 10% вывозится на специализированный полигон.
Стоит отметить, что для кого-то посещение пивоварни стало не только познавательным мероприятием, но и помогло определиться с выбором места для старта карьеры. «Балтика» ежегодно на конкурсной основе предоставляет возможность студентам и выпускникам получить опыт работы в производственных подразделениях пивоваренной компании в рамках проекта «Управляй будущим». Всего существуют две оплачиваемые программы развития молодых талантов, которые позволяют специалистам без опыта работы начать профессиональную деятельность на «Балтике». Одна из программ ориентирована на студентов, которые хотят развиваться в бизнес-направлениях, другая – на выпускников технических специальностей. В 2016 году участниками программ развития стали 39 студентов старших курсов и выпускников вузов в разных регионах России.
Иванов Семён, участник эко-семинара: «Я учусь на четвертом курсе, поэтому для меня было интересно посмотреть производство компании, в которой есть возможность для студентов пройти стажировку. Увиденное мне понравилось – буду стараться попасть в число участников программы развития молодых талантов. Как инженеру-экологу, мне интересно поработать на здешнем оборудовании, изнутри изучить процесс очистки стоков и увидеть, каким образом на практике действует система экологического менеджмента в соответствии с международным стандартом ИСО 14001, о котором нам сегодня рассказывали».


***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.


За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Светлане Ворониной    
+ 7 903 825 2363
voronina_ss@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.11.2020 Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Автор: 


02.11.2020 Легендарный Винный дом Gancia отмечает 170 лет со дня основания
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, с гордостью объявляет о своем 170-летнем юбилее.
Автор: 

02.11.2020 Директором по операционной деятельности «Балтики» на территории Сибири и Дальнего Востока, включая завод «Балтика-Новосибирск», назначен Александр Вершинин
С 1 ноября 2020 года в службе по операционной деятельности «Балтики» введена новая организационная структура в России. Директором дивизиона «Сибирь и Дальний Восток», в который входят заводы в Хабаровске и Новосибирске, а также логистические подразделения на территории дивизиона, назначен Александр Вершинин.
Автор: 

28.10.2020 Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%
Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды.
Автор: 

21.10.2020 Группа компаний «Руст» запускает шотландский виски Darrow в подарочной упаковке
Группа компаний «Руст» объявляет о запуске собственного шотландского виски Darrow в подарочной упаковке.
Автор: 

Реклама: