Пресс-релизы

31.03.2017

Лидеры импорта встречаются на ПРОДЭКСПО

Стабильное участие ведущих импортеров в выставке лишний раз доказывает эффективность ПРОДЭКСПО как площадки для укрепления деловых коммуникаций между предпринимателями России и странами зарубежья.
Один из крупнейших импортеров ГК Лудинг вот уже более 10 лет выбирает выставку ПРОДЭКСПО в качестве основного инструмента для продвижения.
«Сегодня наши хиты – это биовина. Мы привезли их из Италии, Испании, Франции и Португалии. – говорит заместитель Генерального Директора по маркетинговому управлению компании «ЛУДИНГ» Ирина Гусейнова, – ПРОДЭКСПО-2017 действительно хорошая возможность продемонстрировать всем участникам алкогольного бизнеса, что мы можем; продегустировать, посмотреть. Это бизнес-выставка, мы понимаем, что у нас есть возможность встретиться с основными потребителями: крупными федеральными сетями, закупщиками из ресторанов и мелких региональных сетей, а также собственниками бизнеса».

В рамках деловой программы ПРОДЭКСПО-2017 в 19 раз прошел Международный дегустационный конкурс в котором приняло участие около 950 напитков со всего мира, от Японии до Соединенных Штатов Америки.

Мистраль Алко вновь оказалась в числе победителей конкурса – получив пять золотых и четыре серебряные медали за свою продукцию.  Компания занимает одну из ведущих позиций по объему импорта тихих и игристых вин в Россию и вот уже который год демонстрирует один из самых гостеприимных стендов на выставке.

Стоит отметить, что в этом году на выставке ПРОДЭКСПО можно было посетить как стенды крупнейших импортеров рынка алкогольной продукции России, так и зарубежные стенды, в т. ч. в рамках национальных экспозиций.
Представители ритейла и дистрибьюции имели возможность попробовать новинки от ведущих стран-поставщиков, таких как Испания (21,2% поставок вина), Италия (17,5%), Франция (14,5%) и Грузия (11,2%), а также открыть для себя продукцию экспортеров, которые только планируют выйти на рынок России.

В 2017 году 29 стран приняли участие в выставке с государственной поддержкой. Наиболее масштабные национальные стенды представили компании Китая, Турции, Испании, Франции, Армении, Чили, Венгрии. Впервые на государственном уровне в выставке участвовали Объединенные Арабские Эмираты и Республика Узбекистан, вернулись в строй Турция, Республика Молдова, Япония, Республика Корея, Индия. Все гости также смогли отметить увеличение экспозиционных площадей Италии, Китая, Уругвая, Греции, Туниса, Шри-Ланки и Армении.
Всего же число зарубежных экспонентов составило 645 компаний, из которых 357 в формате национальных экспозиций.
Масштабность выставки свидетельствует о заинтересованности компаний в развитии деловых отношений с Россией, несмотря на наличие сложной политической обстановки, и продолжение сотрудничества в виде участия в ПРОДЭКСПО  в следующем году, уже в рамках 25-й юбилейной международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018».

Ближайшая из значимых выставок, способная помочь в установлении деловых контактов, — октябрьский  Агропродмаш-2017. Одно из крупнейших мероприятий в России; статистика говорит сама за себя — свыше 730 участников из 34 стран мира презентуют свою продукцию, где в т.ч. будут представлены оборудование и технологии для производства и розлива напитков.

Узнать подробнее о 22-ой международной выставке Агропродмаш-2017 «Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» - http://www.agroprodmash-expo.ru/ru/subjects/product_sectors/drink_tech_moscow/


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: