Пресс-релизы

13.04.2017

Компания Efes Rus удивила посетителей METRO EXPO 2017 креативом и новинками

В одной из основных зон экспозиции специалисты компании рассказывали о принципах правильной выкладки товара по дереву принятия решения и делились экспертизой в области категорийного менеджмента. Здесь же демонстрировались интегрированные digital-инструменты, запущенные под слоганом «Попробуй вместе с едой». По соседству, в развлекательной зоне, были представлены ключевые новинки 2017 года: пивные сорта «Старый Мельник из Бочонка мягкое» в банке и Velkopopovicky Kozel Bohaty chmel, а также ESSA Lime&Mint с коктейльным вкусом.  

Чтобы гости могли не только познакомиться с новыми марками, но и продегустировать их, на территории стенда работал бар, где пиво подавалась вместе с горячими закусками от шеф-повара. Казалось бы, вот он – секрет идеальной экспозиции, однако руководство Efes Rus решило не ограничиваться инструментами из выставочного арсенала FMCG и подготовило для посетителей несколько сюрпризов. В частности, удовлетворившим голод, жажду и профессиональный интерес гостям предлагалось бросить вызов Смелому молодцу, сделать оригинальную моментальную фотографию, попробовать свои силы в открывании сейфа в виде кеги, а также совершить интерактивную прогулку по городским улицам, решая задачи квеста. За успешное прохождение испытаний участникам полагались призы.

Креативный подход Efes Rus по достоинству оценили и организаторы. Подтверждением тому является письменная благодарность, переданная представителям компании.

«METRO EXPO совмещает в себе не только элементы экспозиции с демонстрацией товарных ассортиментов от лидеров индустрии FMCG, но и транслирует уникальные бизнес-знания и инновационные технологии. Такой формат привлекает огромное количество российских и зарубежных игроков рынка, со многими из которых нам пришлось вступить в борьбу за внимание посетителей. Мы благодарим всех, кто пришел оценить продукцию и решения Efes Rus, и гордимся, что второй год подряд наша компания становиться одним из самых заметных и успешных в плане продаж участников выставки», – прокомментировали в Efes Rus.

Справочная информация

Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны, в т.ч. в г.Калуга. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: