Пресс-релизы

13.04.2017

Региональные торговые сети: от выживания – к развитию

Круглый стол с участием региональных продовольственных ритейлеров прошел в Набережных Челнах уже в третий раз. Город не случайно выбран в качестве места организации дискуссионной площадки: ТД «Челны-хлеб» является руководителем направления «Собственное производство» в Союзе Независимых Сетей России.
Отрылся Круглый стол дискуссией, посвящённой новой редакции закона о  торговле. Консультантами выступила юридическая компания «Клиф», юристы который разъяснили основные моменты, вносимые в законодательство. Однако по мнению исполнительного директора СНСР Сергея Кузнецова, нововведения закона «О торговле» не соответствуют ожиданиям ни региональных сетей, ни поставщиков: «Концептуальный просчет закона в том, что он не делает различия между крупным и малым бизнесом. Российское законодательство пытается создать преференции для малого и среднего бизнеса, но только не закон о торговле, хотя  законопроект выдвигался именно с целью поддержки российских производителей.  Разумнее идти не к ужесточению норм, а по пути создания условий для поддержки местных производителей и каналов сбыта для них».
В ходе развернувшейся дискуссии были высказаны мнения о регулировании отношений между поставщиками и торговыми сетями, роли Федеральной антимонопольной службы в обеспечении равных конкурентных условий для федеральных и региональных торговых сетей.  
Значимым событием для участников «Круглого стола» стало и обсуждение перспективного направления по созданию собственных пекарен и кафе в местах высокой концентрации возможных потребителей – в торговых и бизнес-центрах, супермаркетах,  объектах транспортной инфраструктуры. Был рассмотрен опыт действующих розничных сетей в различных регионах страны, варианты ассортимента с точки зрения формата «быстрая еда» и «еда на вынос», процесс управления потоками посетителей и формирование программ лояльности для привлечения постоянных покупателей.
Во время мастер-классов по производству хлебобулочных и кондитерских изделий, рыбных деликатесов, лучшие технологи, представляющие различные торговые сети, на оборудовании пекарни «Мудрый пекарь» и на площадке «Челны Фуд» поделились собственным рецептам и обменялись опытом работы.
«Мы представили свою продукцию: хлеба премиального класса, торты, пирожное, -рассказал руководитель пекарни «Мудрый пекарь» Альберт Камалиев. – Они понравились всем, мы делились рецептами, рассказали о нашем опыте. Очень интересную продукцию показали гости из Германии – господин Торстен ван Ленгерх, компания MIWE.  На наших заквасках они приготовили хлеба с новым, необычным вкусом. Были новинки и из России. Новыми идеями обязательно воспользуемся!»
Подводя итоги работы съезда и состоявшегося Круглого стола, собственник ТД «Челны-хлеб» Эдуард Юнусов отметил важность роли новой редакции закона «О торговле» и тех предложений по его совершенствованию, которые прозвучали во время съезда. Говоря же о новых направлениях развития региональных торговых сетей, связанных с созданием собственных производств, собственник «Челны-хлеб» подчеркнул: «Мы все находимся в поиске, заинтересованы в развитии наших предприятий, и те успешные решения, которые были найдены, с успехом могут быть тиражированы в других регионах. Это не только получение дополнительных доходов, но существенное повышение качества жизни населения, формирование новой культуры потребления, основанной на употреблении продукции высокого качества, безопасной во всех отношениях, и полезной для людей любого возраста».  


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: