Пресс-релизы

20.04.2017

ОТП Банк завершил первый этап проекта по внедрению электронных очередей

ОТП Банк завершил первый этап проекта по внедрению электронных очередей в сети отделений. На данный момент проект реализован в 81 офисе банка. Сайт банка также интегрирован в проект. В разделе «Филиалы и отделения» сайта можно выбрать офис, оснащенный электронной очередью, кликнуть на него и в режиме реального времени увидеть степень его загруженности. В отдельном окне высвечивается информация относительно количества людей в очереди и длительности ожидания.
Кроме того, в настоящий момент идет тестирование востребованности опции записи в отделения банка на конкретную дату и время через контакт-центр. В случае высокого отклика на данную услугу, аналогичный функционал в тестовом режиме будет доступен и через сайт банка.

Муслим Сатыбалдиев, директор дивизиона «Сеть» ОТП Банка: «Главная задача проекта электронных очередей – это повышение уровня сервиса, создание дополнительных удобств для наших клиентов. Но помимо этого, данный сервис очень информативен для целей оптимизации внутрибанковских процессов. Он позволяет отслеживать время, которое операционист тратит на обслуживание одного клиента и выявить проблемные зоны в случае, если оно превышает ожидаемое, осуществлять приоритизацию операций, грамотно распределять клиентские потоки. До конца года мы также планируем  расширить интеграцию функций электронных очередей с основными системами банка».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: