Пресс-релизы

24.04.2017

Почти тонну отходов упаковки собрали раздельно волонтеры «Балтики» вместе с партнерами на городском субботнике

Сотрудники пивоваренной компании «Балтика» вместе со своими партнерами прибирались на берегу Волги во Фрунзенском районе Ярославля.

Сотрудники «Балтики»» ежегодно принимают участие в экологических мероприятиях. Но в год экологии подошли к этому вопросу с еще большей ответственностью. Около 50 активных сотрудников компании, а также мусороперерабатывающей компании «Макраб» и коммуникационного агентства «Румекс вижен» вышли на берег Волги, чтобы сделать чище прибрежную территорию. Участники экологической акции инициировали раздельный сбор отходов упаковки (стекло, ПЭТ-бутылка, алюминиевая банка). Все собранные отходы затем направились на переработку. Так, стекло - на стекольные заводы, с которыми работает «Балтика», для переплавки и использования в производстве новых бутылок; ПЭТ-отходы - переработчикам ПЭТ, а алюминиевые банки – переработчикам алюминия. Всего участники акции собрали около тонны мусора.

Владислав Гусев, директор филиала «Балтика-Ярославль»: «Уже более восьми лет компания ведет системную работу по сокращению образования различных видов отходов и увеличению доли повторно используемых и перерабатываемых материалов. Для сохранения окружающей среды важно также развивать культуру раздельного сбора отходов среди населения. У нас большой опыт в реализации проектов в данной сфере, и мы готовы им делиться в рамках каждой экологической инициативы».

Уделяя особое внимание оптимизации работы с отходами, компания «Балтика» начала развивать собственные проекты в сфере раздельного сбора и переработки отходов еще до внесения поправок в Федеральный закон №89 «Об отходах производства и потребления», предусматривающих ответственность производителей за утилизацию бытовых отходов от своей продукции. С 2013 года «Балтика» совместно c тарными операторами реализует проект «Принеси пользу своему городу», который призван развивать систему раздельного сбора отходов. Компания инвестирует в установку специальных контейнеров для раздельного сбора в 12 городах. В Ярославле установлено около 200 таких контейнеров.

В 2016 году через различные мероприятия по раздельному сбору «Балтике» с помощью партнеров удалось собрать более 40 тысяч тонн стекла. Весь объем стекла был передан стекольным заводам, с которыми работает «Балтика», для переплавки и использования в производстве новых бутылок. С учетом того, что сокращение выбросов СО2 составляет 0.246 тонн на тонну использованного стеклобоя, «Балтике» за 2016 год удалось снизить выбросы СО2 более чем на 9 тысяч тонн.

При этом стоит отметить, что ПЭТ-упаковка также перерабатывается на 100% и ее переработка экономит 50-60% энергии, которая бы понадобилась для производства продукта из новых материалов. В России сегодня установлены мощности, способные перерабатывать до 160 тысяч тонн (30%) всех использованных ПЭТ-бутылок.

Илья Посконнов, директор мусороперерабатывающей компании «Макраб»: «Компания «Макраб» совместно с компанией «Балтика-Ярославль» уже в течение 7 лет реализуют проект по снижению отходов от производства предприятия. За этот период сотни тонн отходов возвращены в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья. Очень важно, что стратегия бережного отношения к окружающей среде и природным ресурсам

поддерживается руководством компании «Балтика». Такая общность взглядов на проблему обращения с отходами, существующая между коллективами компании «Балтика» и компании «Макраб» даёт возможность реализовывать эффективные проекты в этой сфере. Сегодняшний субботник является подтверждением нашего общего намерения сделать мир вокруг себя чище и безопаснее.»

Любовь Лапина, генеральный директор коммуникационного агентства «Румекс вижен»: «Компания «Балтика» - это наш партнер, с которым мы реализовали множество мероприятий в том числе и экологических. Наши сотрудники и их семьи стремятся жить в современном, чистом городе, поэтому мы поддерживаем различные инициативы, вносим свой личный вклад в облагораживание и благоустройство рекреационных зон. И это особенно приятно делать в нашем красивом городе».

***

Устойчивое развитие «Балтики»

«Балтика» стремится, чтобы деятельность компании оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Для этого «Балтика» интегрирует принципы устойчивого развития в бизнес-процессы по всей цепочке приращения стоимости. В основе стратегической работы лежит соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений. Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно здесь.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

За дополнительной информацией просьба обращаться

к Светлане Ворониной

+ 7 903 825 2363 voronina_ss@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 


04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

Реклама: