24.04.2017
Почти тонну отходов упаковки собрали раздельно волонтеры «Балтики» вместе с партнерами на городском субботнике
Сотрудники пивоваренной компании «Балтика» вместе со своими партнерами прибирались на берегу Волги во Фрунзенском районе Ярославля.
Сотрудники «Балтики»» ежегодно принимают участие в экологических мероприятиях. Но в год экологии подошли к этому вопросу с еще большей ответственностью. Около 50 активных сотрудников компании, а также мусороперерабатывающей компании «Макраб» и коммуникационного агентства «Румекс вижен» вышли на берег Волги, чтобы сделать чище прибрежную территорию. Участники экологической акции инициировали раздельный сбор отходов упаковки (стекло, ПЭТ-бутылка, алюминиевая банка). Все собранные отходы затем направились на переработку. Так, стекло - на стекольные заводы, с которыми работает «Балтика», для переплавки и использования в производстве новых бутылок; ПЭТ-отходы - переработчикам ПЭТ, а алюминиевые банки – переработчикам алюминия. Всего участники акции собрали около тонны мусора.
Владислав Гусев, директор филиала «Балтика-Ярославль»: «Уже более восьми лет компания ведет системную работу по сокращению образования различных видов отходов и увеличению доли повторно используемых и перерабатываемых материалов. Для сохранения окружающей среды важно также развивать культуру раздельного сбора отходов среди населения. У нас большой опыт в реализации проектов в данной сфере, и мы готовы им делиться в рамках каждой экологической инициативы».
Уделяя особое внимание оптимизации работы с отходами, компания «Балтика» начала развивать собственные проекты в сфере раздельного сбора и переработки отходов еще до внесения поправок в Федеральный закон №89 «Об отходах производства и потребления», предусматривающих ответственность производителей за утилизацию бытовых отходов от своей продукции. С 2013 года «Балтика» совместно c тарными операторами реализует проект «Принеси пользу своему городу», который призван развивать систему раздельного сбора отходов. Компания инвестирует в установку специальных контейнеров для раздельного сбора в 12 городах. В Ярославле установлено около 200 таких контейнеров.
В 2016 году через различные мероприятия по раздельному сбору «Балтике» с помощью партнеров удалось собрать более 40 тысяч тонн стекла. Весь объем стекла был передан стекольным заводам, с которыми работает «Балтика», для переплавки и использования в производстве новых бутылок. С учетом того, что сокращение выбросов СО2 составляет 0.246 тонн на тонну использованного стеклобоя, «Балтике» за 2016 год удалось снизить выбросы СО2 более чем на 9 тысяч тонн.
При этом стоит отметить, что ПЭТ-упаковка также перерабатывается на 100% и ее переработка экономит 50-60% энергии, которая бы понадобилась для производства продукта из новых материалов. В России сегодня установлены мощности, способные перерабатывать до 160 тысяч тонн (30%) всех использованных ПЭТ-бутылок.
Илья Посконнов, директор мусороперерабатывающей компании «Макраб»: «Компания «Макраб» совместно с компанией «Балтика-Ярославль» уже в течение 7 лет реализуют проект по снижению отходов от производства предприятия. За этот период сотни тонн отходов возвращены в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья. Очень важно, что стратегия бережного отношения к окружающей среде и природным ресурсам
поддерживается руководством компании «Балтика». Такая общность взглядов на проблему обращения с отходами, существующая между коллективами компании «Балтика» и компании «Макраб» даёт возможность реализовывать эффективные проекты в этой сфере. Сегодняшний субботник является подтверждением нашего общего намерения сделать мир вокруг себя чище и безопаснее.»
Любовь Лапина, генеральный директор коммуникационного агентства «Румекс вижен»: «Компания «Балтика» - это наш партнер, с которым мы реализовали множество мероприятий в том числе и экологических. Наши сотрудники и их семьи стремятся жить в современном, чистом городе, поэтому мы поддерживаем различные инициативы, вносим свой личный вклад в облагораживание и благоустройство рекреационных зон. И это особенно приятно делать в нашем красивом городе».
***
Устойчивое развитие «Балтики»
«Балтика» стремится, чтобы деятельность компании оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Для этого «Балтика» интегрирует принципы устойчивого развития в бизнес-процессы по всей цепочке приращения стоимости. В основе стратегической работы лежит соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений. Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно здесь.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
За дополнительной информацией просьба обращаться
к Светлане Ворониной
+ 7 903 825 2363 voronina_ss@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
Автор:
25.04.2025
Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: