Пресс-релизы

16.05.2017

Группа ОТП в России в 1 квартале 2017 года увеличила прибыль в 2,2 раза - до 1,53 млрд рублей

В соответствии с консолидированной финансовой отчетностью (МСФО), опубликованной Группой ОТП 12 мая 2017 года, бизнес Группы в России (без учета онлайн-проекта Touch Bank) по итогам 1 квартала 2017 года заработал прибыль в размере 1,53 млрд рублей, что в 2,2 раза больше показателя за аналогичный период 2016 года.

Основные бизнес-показатели банка продемонстрировали существенное улучшение в сравнении с 1 кварталом 2016 года:

Операционная прибыль увеличились на 13% в рублевом выражении до 4,0 млрд рублей.
Чистые процентные доходы выросли на 2% в рублевом выражении до 5,5 млрд рублей.
Чистые комиссионные доходы увеличились на 50% в рублевом выражении до 1,2 млрд. рублей.
Чистая процентная маржа выросла на 0,9 п.п. до 18%.
Объем созданных за квартал резервов в рублевом выражении уменьшился на 24% с 2,6 млрд рублей до 2,0 млрд рублей.
Показатель стоимости риска уменьшился на 2,5 п.п.- с 10,4% до 7,9%.
Работающий кредитный портфель в рублевом выражении увеличился на 4% до 79,6 млрд рублей.
Показатель соотношения затрат к доходам улучшился на 1,6 п.п. до 40,2%.
Рентабельность капитала (ROE) увеличилась на 11,4 п.п. до 23,4%.
Показатель достаточности капитала (Н 1.0 Банка России) по состоянию на 01.04.2017 составлял 17,3%.
Илья Чижевский, президент ОТП Банка: «Бизнес Группы ОТП в России продолжает демонстрировать позитивную динамику развития. Этому способствовал правильный выбор стратегии развития бизнеса ОТП Банка (Россия) в период экономической нестабильности, реализация которой позволила достичь существенного сокращения стоимости риска, роста работающего кредитного портфеля, увеличения доходов, в том числе комиссионных, а также планомерного снижения стоимости фондирования. Помимо ключевых направлений бизнеса уверенный рост показали операции факторинга, торгового финансирования, выросли продажи комиссионных и некредитных продуктов.

Совместно с акционерами мы приняли решение с середины 2016 года и на протяжении всего 2017 года осуществлять дополнительные отчисления в риск-буфер. Эта мера преследует своей целью создание своего рода стабилизационного фонда на случай ухудшения ситуации в экономике. Так, в 1 квартале 2017 года объем таких отчислений составил примерно 350 миллионов рублей.

Сейчас наши показатели просроченной задолженности близки к минимальным историческим значениям. Мы эффективно контролируем качество портфеля и не планируем уходить в более рискованные сегменты. Банк обладает обширной клиентской базой, грамотная сегментация которой позволяет повысить эффективность кросс-селл, находя уникальные и интересные предложения для каждой категории клиентов. У нас большие ожидания от реализации в течение этого года новых проектов в сфере IT, предназначенных, в том числе, для корпоративного сегмента и сегмента МСБ.

Наши акционеры сохраняют высокую степень интереса к российскому рынку, который по-прежнему рассматривается в качестве одного из стратегически важных и перспективных для Группы ОТП. Мы не исключаем возможности развития бизнеса в России за счет приобретения активов в банковском секторе».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: