Пресс-релизы

17.05.2017

Корпоративное издание Efes Rus стало лауреатом всероссийского конкурса АКМР

Корпоративный журнал WE компании Efes Rus, выпускаемый совместно с «Издательским агентством «А2», стал лауреатом ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2017», который с 2003 года проводится под эгидой Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Конкурсное жюри, состоящее из профессиональных журналистов, топ-менеджеров крупных компаний и авторитетных специалистов в области издательского бизнеса, оценило достижение издания в номинации «Внутрикорпоративные медиа/журнал».

На пути к победе корпоративный журнал WE прошел строгий отбор – в 2017 году в конкурсе участвовало более 130 работ. В числе заявителей значились такие компании, как АО «Северсталь Менеджмент», Московская Школа Управления СКОЛКОВО, «Транснефть – Медиа», «ИНВИТРО», Альфабанк, УК «Аэропорты Регионов», ГК «ДИКСИ» и многие другие. Голосование за номинантов проходило в два этапа, включающих заочную презентацию и заочное голосование экспертного совета, а также очную защиту проектов и финальное заседание конкурсного жюри. Помимо этого, отдать свой голос понравившейся работе могли посетители сайта АКМР.

Журнал выходит раз в квартал. В Efes Rus его концепцию описывают как «глянец для своих и о своих» – помимо освещения пивных новинок, издание рассказывает о производственных и корпоративных событиях компании, ее благотворительной деятельности и мероприятиях экологической направленности, реализованных в рамках стратегии устойчивого развития. Для читателей также запущены рубрики, где сотрудники Efes Rus делятся профессиональными секретами, яркими фактами из жизни и личными достижениями. «С нетерпением жду нового номера журнала, чтобы узнать новое о своих коллегах из других отделов и регионов, о достижениях и результатах любимой компании», – делится один из сотрудников EfesRus.


Efes Rus(www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 1 солодовенный комплекс в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller GenuineDraft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, PilsnerUrquell, PeroniNastoAzzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: