Пресс-релизы

17.05.2017

Воронежский пивоваренный завод презентует новый сорт на фестивале национальной кухни

Фестиваль национальной кухни становится доброй традицией. Второй год подряд Правительство Воронежской области и бизнес-сообщество региона объединяют производителей, рестораторов для того, чтобы познакомить гостей фестиваля с гастрономическим разнообразием и новинками национальной кухни. На протяжении всего дня горожан ждут вкусные угощения, выступления музыкальных коллективов, флешмобы, веселые розыгрыши, а также мастер-классы по приготовлению еды. Планируется, что фестиваль посетят более 20 тысяччеловек.

В этом году в честь 80-летия завода на территории фестиваля будет организована площадка Воронежского пивоваренного завода, где местные пивовары представят новый сорт пива «Воронежский пивзавод», сваренный в традициях плотных сортов к началу летнего сезона. В течение дня посетителей площадки ждут интересные мастер-классы, игры, квесты, конкурсы и подарки от нового бренда.

Валентина Чусова, главный пивовар «Воронежского пивзавода»:«Мы видим, что все чаще воронежцы отдают свое предпочтение местному производителю. И это не удивительно. Воронежский пивзавод работает более 80 лет, радуя потребителя качественным продуктом. За это время у нас сложились свои традиции пивоварения, которые передаются из поколения в поколение. Сорт пива "Воронежский пивзавод" будет отличаться от полюбившегося родного "Воронежского Жигулевского". Новый сорт представляет собой более плотное пиво, с приятной хмелевой горечью, тонким хлебным ароматоми золотисто-янтарным цветом".

Уже в конце мая новый сорт появится в фирменном магазине пивзавода по адресу ул. 9 Января, дом 109, а также на полках розничных магазинов.
***
Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сохраняя исторические традиции воронежского пивоварения, и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Объемная доля бренда на рынке Воронежа составляет 8%. Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 7 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором.


    За дополнительной информацией просьба обращаться к Светлане Ворониной
+7 903 825 2363 voronina_ss@baltika.com www.baltika.com









Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: