Пресс-релизы

22.05.2017

Компания Efes Rus – лауреат международного конкурса в области корпоративной социальной ответственности

Социальный проект «Обустроим родники вместе!» компании Efes Rus занял второе место в международном конкурсе лучших практик в области Корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития BestinCSR. Кейс был отмечен в категории «Окружающая среда, природоохранная деятельность и ресурсосбережение».

В этом году конкурс состоялся во второй раз и собрал более 40 работ от компаний из России, Украины, Казахстана и Беларуси, строящих свой бизнес в соответствии с принципами КСО. Оценку кейсов осуществляли эксперты коммуникационной площадки «Устойчивый бизнес», а также посетители сайта www.csrjournal.com.

Долгосрочная экологическая программа «Обустроим родники вместе!» была запущена компанией Efes Rus в 2010 году на территории Приморского края, Ульяновской и Калужской областей. В 2012 году проект получил продолжение на территории  Новосибирской области и Татарстана, а  в 2016 году состоялось открытие первого благоустроенного родника в Республике Башкортостан. Всего за 7 лет реализации проекта в регионах присутствия Efes Rus было очищено и реконструировано свыше 70 родников, которыми, по оценкам экспертов, будут пользоваться более 200 000 человек. Кроме того, ожидается, что обустроенные родники станут частью региональной туристической инфраструктуры.  

«Efes Rus открыто и ответственно относится к вопросам защиты окружающей среды и сохранения питьевой воды, – говорит Алексей Кузнецов, менеджер региональных программ и проектов устойчивого развития Efes Rus. – Мы активно участвуем в социальном и экологическом развитии домашних регионов и рады, что наши усилия получили высокую оценку со стороны портала csrjournal и ведущих специалистов в области КСО. Компания намерена и дальше развивать социальное партнерство и проекты устойчивого развития, имеющие важное значение для будущих поколений и их экологического благополучия».


Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 1 солодовенный комплекс в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: