Пресс-релизы

22.05.2017

«Воронежский пивзавод» раскрыл на Фестивале национальной кухни секреты правильного сочетания пенного напитка с национальными блюдами

Новый сорт пива разработан специально для воронежцев, учитывая их вкусовые предпочтения.

Фестиваль национальной кухни – гастрономический праздник для жителей и гостей Воронежа, который в этом году собрал более 30 000 посетителей. Гости фестиваля смогли попробовать блюда японской, итальянской, греческой, турецкой, татарской и узбекской кухни, посетить выставку народных ремесел и потанцевать под зажигательные ритмы кавер-группы.

Специальным подарком для всех совершеннолетних участников фестиваля стала стилизованная площадка Воронежского пивзавода, где в режиме нон-стоп проходили мастер-классы, турниры по шашкам и домино, конкурсы и викторины от бренда «Воронежский пивзавод». Гости мероприятия учились правильному сочетанию пенного напитка с блюдами различных кухонь мира. Эксперт Елена Печурица познакомила гостей с новым региональным сортом «Воронежский пивзавод», созданным специально для жителей Воронежа, в честь 80-летия воронежского пивоваренного завода, раскрыла секреты производства новинки и развеяла общеизвестные мифы о янтарном напитке. Закрепить полученные знания слушатели лекций смогли во время развлекательной викторины. За правильные ответы они получали уникальную возможность одними из первых оценить особенный вкус новинки.

Сергей Куприянов, гость фестиваля: «Очень интересный формат мероприятия, я как будто побывал в своей молодости советских времен. Послушал песни, которые мы исполняли во дворах. Ну и конечно, рад за наш завод - продолжает возрождать свои традиции. Новый сорт пива сварили, специально для нас, не терпится его попробовать».

Воронежский пивоваренный завод, один из старейших пивоваренных заводов России, подарил гостям фестиваля новый сорт янтарного напитка, изготовленного в соответствии со вкусовыми предпочтениями воронежцев. Сорт «Воронежский пивзавод» сварен местными пивоварами из натуральных ингредиентов: солод, хмель, вода и дрожжи. Все

желающие на фестивале смогли их разглядеть, почувствовать аромат и даже попробовать.

Елена Печурица, эксперт Воронежского пивзавода: «Все сорта пива на нашем производстве изготовлены из натуральных ингредиентов и новый - не исключение. «Воронежский пивзавод» более плотное пиво, чем классическое «Воронежское Жигулевское». Приятная хмелевая горечь, золотистый янтарный цвет и насыщенный вкус - это то, что выделяет новый сорт по сравнению с другими».

Уже в конце мая новый сорт появится в фирменном магазине пивзавода по адресу ул. 9 Января, дом 109, а также на полках розничных магазинов.

***

Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сохраняя исторические традиции воронежского пивоварения, и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Объемная доля бренда на рынке Воронежа составляет 8%. Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 7 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором. Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00, без перерыва на обед.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: