Пресс-релизы

01.06.2017

Найти сокровища пивоваров на филиале «Балтика-Ярославль»

Мероприятия пройдут в рамках VI Всероссийской акции «Открытые пивоварни», организованной Союзом российских пивоваров к празднованию Дня пивовара.

В этом году акция «Открытые пивоварни» состоится в шестой раз. Её основная задача: показать, что пиво в России – это 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. «Природа в каждой капле» - вот главный и неизменный девиз акции уже на протяжении многих лет.

Специально к этому событию 10 июня на ярославском заводе компании «Балтика» посетителей ждет особая программа. Гости отправятся на поиски сокровищ пивоваров по лабиринту производственных помещений: от варочного цеха до склада готовой продукции. Чтобы увидеть все этапы создания янтарного напитка, найти правильный путь к сокровищам, им придется воспользоваться особым «компАсом», который покажет верное направлениетем, кто разгадает загадки хранителей древнего искусства пивоварения. В этот день по пивоваренному заводу пройдет две экскурсии, начало в 12.00 и 15.30.

Собрав вместе все богатства, которыми являются ингредиенты пива – хмель, солод, дрожжи и вода – гости достигнут главного сокровища и гордости пивоваров, янтарного напитка. А в финальной части мероприятия эксперты компании «Балтика» научат путешественников искусству его дегустации. Записаться на экскурсию можно на сайте www.beerunion.ru/openday или по телефону +7(4852) 58-32-29.

Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» традиционно приурочена ко Дню пивовара – главному отраслевому празднику, учрежденному Союзом российских пивоваров в 2003 году, который принято отмечать во вторую субботу июня.

В 2017 году двери для совершеннолетних посетителей откроют десятки средних, малых и крупных пивоваренных предприятий в 27 городах России, чтобы познакомить людей с богатой культурой, традициями и достоверной информацией о качестве производимой в России продукции, обратить внимание на важность развития культуры ответственного потребления пива.

Внимание! Посещение экскурсии на завод возможно только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.

#visitbaltika

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный

российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. За пять лет в акции приняли участие более 80 пивоварен из 40 городов России,которые посетили более 30 тысяч человек.

В эти дни пивоваренные предприятия – участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире.

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2020 Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
Автор: 


02.09.2020 Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на международном конкурсе The Vodka Masters
02 сентября, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».
Автор: 

25.08.2020 Пивовары из Маслянино и Новосибирска представят Новосибирскую область в финале федерального конкурса «Лучший пивовар»
21 августа состоялся конкурсный отбор новосибирского этапа конкурса «Лучший пивовар». Победители представят область во всероссийском финале, который пройдет в Самаре 20-21 сентября. Первое в истории состязание мастеров отрасли проходит в 2020 году при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и в партнерстве с пивоваренной компанией «Балтика» — в рамках Всероссийского конкурса «Лучший по профессии».
Автор: 

24.08.2020 Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge
24 августа 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
Автор: 

21.08.2020 «СварилЛось»: Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле
Carlsberg Group объявила о запуске в России нового пивного бренда Brew Moose (русскоязычный вариант названия — «СварилЛось»). Пивовары, вдохновленные образом хозяина сибирских лесов, создали два сорта — Weizen и Pils. Уже сейчас новинку можно найти в магазинах сети «Бристоль», а с сентября этого года — в «Дикси».
Автор: 

Реклама: