Пресс-релизы

01.06.2017

Найти сокровища пивоваров на Воронежском пивзаводе

Мероприятия пройдут в рамках VI Всероссийской акции «Открытые пивоварни», организованной Союзом российских пивоваров к празднованию Дня пивовара.

В этом году акция «Открытые пивоварни» состоится в шестой раз. Её основная задача: показать, что пиво в России – это 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. «Природа в каждой капле» - вот главный и неизменный девиз акции уже на протяжении многих лет.

Специально к этому событию 10 июня на Воронежском пивоваренном заводе посетителей ждет особая программа. Гости отправятся на поиски сокровищ пивоваров по лабиринту производственных помещений: от варочного цеха до склада готовой продукции. Чтобы увидеть все этапы создания янтарного напитка, найти правильный путь к сокровищам, им придется воспользоваться особым «компАсом», который покажет верное направление тем, кто разгадает загадки хранителей древнего искусства пивоварения. В течение дня по пивоваренному заводу пройдет три экскурсии: в 11.00, 13.30 и 16.00 часов.

Собрав вместе все богатства, которыми являются ингредиенты пива – хмель, солод, дрожжи и вода – гости достигнут главного сокровища и гордости пивоваров, янтарного напитка. А в финальной части мероприятия эксперты завода научат путешественников искусству его дегустации. Записаться на экскурсию можно на сайте www.beerunion.ru/openday или по телефонам +7 (473)261-98-29, +7-961-617-72-30.

Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» традиционно приурочена ко Дню пивовара – главному отраслевому празднику, учрежденному Союзом российских пивоваров в 2003 году, который принято отмечать во вторую субботу июня.

В 2017 году двери для совершеннолетних посетителей откроют десятки средних, малых и крупных пивоваренных предприятий в 27 городах России, чтобы познакомить людей с богатой культурой, традициями и достоверной информацией о качестве производимой в России продукции, обратить внимание на важность развития культуры ответственного потребления пива.

Внимание! Посещение экскурсии на завод возможно только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: