Пресс-релизы

03.06.2017

Признание экспертов: «Ярпиво» получило золотой знак качества

Такой высокой награды бренд удостоился по итогам награждения лауреатов тридцать седьмой международной выставки-конкурса «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», организованной в рамках Национальной программы по продвижению лучших российских товаров, услуг и технологий. Церемония награждения состоялась в Москве.

Экспертное жюри по достоинству оценило высокое качество сорта «Ярпиво Янтарное», сваренного по традиционным рецептам с использованием отборного солода. Этот светлый лагер отличается изысканным ароматом хмеля и ярким насыщенным вкусом. Сорт получил высшую оценку и был награжден Золотым Знаком качества XXI века. Постановление о награждении дает право на использование маркировки Знака качества на упаковке продукта в течение двух лет.

Отметим, что «Ярпиво» не раз было отмечено наградами престижных российских и международных конкурсов, в том числе золотой наградой Monde Selection (Бельгия) и серебряной медалью конкурса Superior Taste Award (Бельгия), который ежегодно проводится Международным институтом вкуса и качества (iTQi).

Владислав Гусев, директор филиала «Балтика-Ярославль»: «Ярпиво» - один из наиболее известных ярославских брендов, который знают и ценят не только в России, но и за рубежом. Причины этого – традиционный насыщенный вкус, высокие стандарты качества, которых мы придерживаемся на заводе «Балтика-Ярославль», и исключительно натуральные ингредиенты. Воду для пива мы добываем из артезианских скважин с глубины 90 м, используем на 100% российский ячмень, который хранится на наших элеваторах и проходит подготовку на собственных солодовнях – мы контролируем процесс создания пива «от поля до бокала». Убедиться в этом и посмотреть, как производят знаменитое «Ярпиво», может любой желающий – 10 июня, в честь Дня пивовара, приглашаем всех совершеннолетних жителей на бесплатные праздничные экскурсии к нам на пивоварню».

Напомним, что завод «Балтика-Ярославль» примет участие в VI Всероссийской акции «Открытые пивоварни», организованной Союзом российских пивоваров к празднованию Дня пивовара. 10 июня 2017 года здесь состоятся тематические экскурсии для всех совершеннолетних гостей.

Посетители экскурсий отправятся на поиски сокровищ пивоваров по лабиринту производственных помещений: от варочного цеха до склада готовой продукции. Чтобы увидеть все этапы создания янтарного напитка, найти правильный путь к

сокровищам, им придется воспользоваться особым «компАсом», который покажет верное направление тем, кто разгадает загадки хранителей древнего искусства пивоварения. Записаться на экскурсии можно по ссылке: www.beerunion.ru/openday.

* * *

«Ярпиво» — янтарный солнечный напиток с изысканным ароматом хмеля и ярким насыщенным вкусом, сваренный по традиционным рецептам с использованием отборного солода и хмеля. История бренда «Ярпиво» началась в 1998 году в Ярославле — старинном русском городе, который является столицей «Золотого кольца России» и по праву входит в сокровищницу мирового культурного наследия. Именно в честь города Ярославля и было названо качественное пиво, которое варится по традиционным рецептам в самом центре России. Благодаря мастерству ярославских пивоваров, «Ярпиво» быстро завоевало популярность у любителей пива не только в родном Ярославле, но и по всей России. Неудивительно, что «Ярпиво» уже много лет входит в число самых популярных пивных брендов на российском рынке. На сегодняшний день в линейке бренда «Ярпиво» 4 сорта: «Янтарное», «Живое», «Крепкое», «Ледяное». «Ярпиво» экспортируется в Беларусь, Южную. Осетию, Израиль, Литву и США.

Выставка конкурс "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века" - долгосрочный проект, направленный на продвижение качественных товаров, услуг и передовых технологий на российский рынок, решение стратегических задач импортозамещения. На протяжении 18 лет существования программы экспертная комиссия выявляет лучшие достижения российских производителей для продвижения высококачественных отечественных товаров и услуг, а также привлечения внимания общественности к вопросу качественного развития российской промышленности. За время проведения Программы Знака качества были удостоены более 14 000 видов продукции, услуг и технологий, представленных предприятиями России и стран СНГ.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: