Пресс-релизы

08.06.2017

"Открытые пивоварни" в Омске

Всероссийская акция "Открытые пивоварни" проводится шестой год подряд. Она традиционно приурочена ко Дню пивовара - главному отраслевому празднику, учреждённому в 2003 году, который отмечается каждую вторую субботу июня.

Предприятие смогут посетить совершеннолетние граждане, пожелавшие узнать все тонкости производства пива.

Экскурсии будут проходить ежедневно, включая выходные дни. Основное условие для посещения завода - достижение 18-летнего возраста, которое гости обязаны подтвердить документально.

Экскурсионный маршрут включает основные производственные подразделения завода. Посетители узнают историю янтарного напитка, увидят работу персонала и оборудования, получат возможность оценить уровень промышленной и пищевой безопасности, натуральность сырья, из которого изготавливается пиво.

Особое внимание будет также уделено вопросам культуры и ответственного потребления пива. По словам исполнительного директора Омского филиала АО "САН ИнБев" Елены Цалко, компания активно реализует политику социальной ответственности и подобными акциями стремится развивать культуру ответственного потребления пива, напитка с двухтысячелетней историей.

Для участия в экскурсии, необходимо оформить заявку на сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru/openday, либо позвонить по тел. +7 913 616 07 83, Елена.

Участие в экскурсии бесплатное.

Коллектив завода открыт для общения и рад встречам с гостями.

Автор: 

Возврат к списку

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 


05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 

Реклама: