Пресс-релизы

05.07.2017

«Доброфест» отгремел при поддержке компании «Балтика»

12 000 зрителей из 40 регионов России, Беларуси и дальнего зарубежья, 70 коллективов на двух сценах в жанрах рок, альтернатива, панк и хип-хоп, три дня и две ночи - вот что такое «Доброфест» в 2017 году. Событие прошло на аэродроме «Левцово» в 17 км от Ярославля.

Восьмой по счету фестиваль собрал внушительный лайн-ап из культовых для нескольких поколений исполнителей: Lumen, Пилот, Noize MC, Louna, Слот, 7000$, F.P.G., Кукрыниксы, Глеб Самойлов & The Matrixx, КняZz, Therapy? (Северная Ирландия), Arcane Roots (Великобритания), Tess (Франция) и многих других. Группы в режиме нон-стоп взрывали сцену живой музыкой, сочными гитарными рифами, быстрыми драм-соло и проникновенным вокалом. Финальным аккордом стало выступление группы «Элизиум» 2 июля на «Зеленой сцене».

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выступила официальным партнером мероприятия в категории «Напитки и пиво». Благодаря этому все совершеннолетние гости мероприятия в течение трех дней фестиваля могли насладиться вкусом брендов «Балтика», Tuborg и Carlsberg.

Максим Федоров, начальник отдела рекламных мероприятий пивоваренной компании «Балтика»: «Доброфест» - одно из ключевых рок-событий фестивального лета, поэтому нам очень приятно в очередной раз стать партнерами данного мероприятия. Тем более что пиво во всём мире является неотъемлемым атрибутом фестивального движения, позволяет культурно и с удовольствием проводить время в компании друзей и отличной живой музыки. Важно сказать, что поддерживая фестиваль, для нас действует одно непреложное правило – мы ни при каких обстоятельствах не продаем пиво несовершеннолетним и выступаем за развитие культуры ответственного потребления».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании

являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Фестиваль музыки и развлечений «Доброфест» — музыкальный фестиваль в жанрах рок, хип-хоп и альтернатива, проводящийся летом под российским городом Ярославлем на аэродроме Левцово с 2010 года. В 2013 году завоевал 3 место в номинации «Молодёжные события» Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards». «Доброфесту» свойственна очень демократичная обстановка – нет разделения на фан-зону и вип-сектора. На двух сценах выступают до 70 музыкальных коллективов, а также существуют разнообразные зоны немузыкальных активностей: спортивные и игровые площадки, сувенирные лавки и тематические стенды. На огромной площади вырастает целый город со своей инфраструктурой: пункты питания, душевые кабины, камера хранения, станции зарядки телефонов, фельдшерский пункт, биотуалеты и даже почтовое отделение и персональный ЗАГС, а также многое другое, что необходимо для веселого и комфортного отдыха

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: