Пресс-релизы

14.07.2017

Каждый сотрудник филиала «Балтика-Ярославль» застрахован на 6 миллионов рублей

По договору со страховой компанией РЕСО-Гарантия, продленному до 2019 года, страховая сумма на каждого сотрудника составит более 6 миллионов рублей.

Решение о продлении действующего договора с РЕСО-Гарантия было принято по итогам тщательного анализа совместной работы на протяжении минувшего периода страхования. В том числе была учтена обратная связь сотрудников о качестве оказанных услуг по программе добровольного медицинского страхования (ДМС).

ДМС предоставляется сотрудникам «Балтики» по условиям коллективного договора. В рамках программы страхования сотрудников обслуживают зарекомендовавшие себя на рынке медицинские учреждения с высококвалифицированным персоналом. В программу страхования сотрудников «Балтики» входит оказание амбулаторно-поликлинической помощи, помощи на дому, скорая и неотложная медицинская помощь, стационар и стоматология. Кроме того, каждый застрахованный сотрудник может получить дополнительное медицинское мнение признанного в своей области международного врача-специалиста в рамках программы «Сфера здоровья»*.

Специально для сотрудников «Балтики» действует программа скидок на другие страховые услуги: страхование от несчастных случаев или оформление полиса ДМС для своих родственников на выгодных условиях. Сотрудники, выезжающие за рубеж, могут бесплатно оформить необходимые полисы страхования.

Нина Илларионова, старший директор по компенсациям и льготам региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы развиваем принцип совокупного вознаграждения сотрудников. Оно учитывает не только денежное вознаграждение, но и компенсации, льготы и другие преимущества, в том числе возможности профессионального и карьерного роста в рамках международной компании Carlsberg Group, условия рабочего места, признание заслуг и многое другое. Здоровье сотрудников и членов их семей всегда оставалось приоритетным направлением поддержки. ДМС является обязательной и востребованной частью заботы о наших сотрудниках и их семьях».

Дмитрий Красоткин, начальник смены цеха розлива филиала "Балтика-Ярославль": "Очень приятно, что компания заботится о своих сотрудниках. Во-первых, ДМС – это огромное преимущество, если необходимо попасть на прием к какому-нибудь специалисту: достаточно позвонить куратору Ресо-гарантия, и она предложит время, предупредит врачей. В итоге – никаких талонов на прием, никакого томительного ожидания в очередях, врач вызывает вас к назначенному времени. Во-вторых, достаточно большой выбор медицинских клиник – во всех районах города и возможен прием узких специалистов".

Елена Бочарова, заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия: «Нам приятно, что «Балтика» приняла решение о продолжении сотрудничества с нами. С таким партнером, как «Балтика» было интересно сотрудничать на протяжении двухлетнего периода. Во-первых, это большая компания федерального уровня, производственные площадки и офисы которой расположены во многих городах России. Во-вторых, «Балтика» - часть международной Carlsberg Group с соответствующими требованиями к наполнению и качеству страховых услуг. В-третьих, приятно было взаимодействовать с людьми, в чью зону ответственности входят вопросы страхования - безукоризненный профессиональный подход к решению вопросов по всем видам страхования, четкость и пунктуальность в документообороте, в исполнении обязательств по договорам страхования, а также регулярный мониторинг объема и качества оказания услуг. Безусловно, в нашем взаимодействии

встречались «шероховатости», но совместными действиями мы их успешно преодолели. Накопленный 25-летний опыт работы РЕСО-Гарантия, в том числе в области добровольного медицинского страхования, позволяет нам на высочайшем уровне организовывать медицинскую помощь во всех уголках России, а также за рубежом. Все сотрудники РЕСО-Гарантия, реализуя клиенториентированный подход к оказанию страховых услуг, нацелены на дальнейшее долгосрочное сотрудничество с «Балтикой».

***

* Программа «Сфера здоровья» позволяет каждому сотруднику, застрахованному по корпоративной программе ДМС, получить первичную консультативно-диагностическую помощь и второе медицинское мнение признанного в своей области международного врача-специалиста по различным заболеваниям, включая самые тяжелые. Консультативная медицинская помощь не требует личного присутствия застрахованного. Она производится на основании предоставленных застрахованным медицинских документов, направленных по сети Интернет, с помощью электронной почты или факса. Консультации проводятся как по телефонным каналам связи, так и с помощью специального интернет-ресурса. Программа «Сфера здоровья» реализуется в партнерстве «РЕСО-Гарантия» с компанией Sphera Global Health Care (Испания).

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

Как социально ответственная компания, «Балтика» предпринимает меры для сохранения здоровья сотрудников и обеспечивает им безопасные и комфортные условия труда. Социальные гарантии сотрудников закреплены в коллективном договоре. Более 7400 сотрудников компании ощущают поддержку работодателя в разных сферах своей жизни. Для этого им предоставляется комплексный пакет льгот, направленный на такие сферы, как здоровье и безопасность, комфортные условия работы, повышение качества жизни, семья и досуг. В 2016 году «Балтика» выделила на компенсации и льготы 301,3 млн руб. Для обеспечения конкурентоспособной заработной платы «Балтика» регулярно отслеживает уровень оплаты труда, особенно среди предприятий сферы потребительских товаров. В 2016 году заработная плата сотрудников была пересмотрена с учетом динамики российского рынка труда.

Своим сотрудникам «Балтика» предоставляет равные и широкие возможности для развития и роста через решение сложных масштабных задач, обмен лучшими практиками и опытом в рамках Carlsberg Group. Сотрудники компании имеют возможность внедрения инноваций в портфеле брендов, создания лучших практик в производственных технологиях, логистике, продажах, в области устойчивого развития и ответственного потребления.

Компания уделяет большое внимание развитию лидерских и бизнес-навыков, работе с вовлеченностью персонала, удержанию талантов и привлечению молодых специалистов. При закрытии вакансий в «Балтике» отдают предпочтение внутренним кандидатам. В 2016 году 72% позиций от ведущего специалиста и выше было закрыто внутренними кандидатами. В 2016 году 456 сотрудников, работающих на позициях от ведущего специалиста и выше, получили продвижение - вертикальное или горизонтальное.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Светлане Ворониной

+ 7 (903) 825 2363 voronina_ss@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: