Пресс-релизы

14.07.2017

Каждый сотрудник филиала «Балтика-Тула» застрахован на 6 миллионов рублей

По договору со страховой компанией РЕСО-Гарантия, продленному до 2019 года, страховая сумма на каждого сотрудника составит более 6 миллионов рублей.

Решение о продлении действующего договора с РЕСО-Гарантия было принято по итогам тщательного анализа совместной работы на протяжении минувшего периода страхования. В том числе была учтена обратная связь сотрудников о качестве оказанных услуг по программе добровольного медицинского страхования (ДМС).

ДМС предоставляется сотрудникам «Балтики» по условиям коллективного договора. В рамках программы страхования сотрудников обслуживают зарекомендовавшие себя на рынке медицинские учреждения с высококвалифицированным персоналом. В программу страхования сотрудников «Балтики» входит оказание амбулаторно-поликлинической помощи, помощи на дому, скорая и неотложная медицинская помощь, стационар и стоматология. Кроме того, каждый застрахованный сотрудник может получить дополнительное медицинское мнение признанного в своей области международного врача-специалиста в рамках программы «Сфера здоровья»*.

Специально для сотрудников «Балтики» действует программа скидок на другие страховые услуги: страхование от несчастных случаев или оформление полиса ДМС для своих родственников на выгодных условиях. Сотрудники, выезжающие за рубеж, могут бесплатно оформить необходимые полисы страхования.

Нина Илларионова, старший директор по компенсациям и льготам региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы развиваем принцип совокупного вознаграждения сотрудников. Оно учитывает не только денежное вознаграждение, но и компенсации, льготы и другие преимущества, в том числе возможности профессионального и карьерного роста в рамках международной компании Carlsberg Group, условия рабочего места, признание заслуг и многое другое. Здоровье сотрудников и членов их семей всегда оставалось приоритетным направлением поддержки. ДМС является обязательной и востребованной частью заботы о наших сотрудниках и их семьях».

Людмила Усенко, специалист по маркетингу торговых каналов филиала «Балтика-Тула», часть Carlsberg Group: «Очень приятно, что компания заботится не только о своих сотрудниках, но и об их родственниках, предоставляя возможность застраховать здоровье своих родных на очень выгодных условиях. Также компания не обошла вниманием и тех сотрудников, которые выезжают за рубеж – они могут бесплатно оформить необходимую медицинскую страховку».

Елена Бочарова, заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия: «Нам приятно, что «Балтика» приняла решение о продолжении сотрудничества с нами. С таким партнером, как «Балтика» было интересно сотрудничать на протяжении двухлетнего периода. Во-первых, это большая компания федерального уровня, производственные площадки и офисы которой расположены во многих городах

России. Во-вторых, «Балтика» - часть международной Carlsberg Group с соответствующими требованиями к наполнению и качеству страховых услуг. В-третьих, приятно было взаимодействовать с людьми, в чью зону ответственности входят вопросы страхования - безукоризненный профессиональный подход к решению вопросов по всем видам страхования, четкость и пунктуальность в документообороте, в исполнении обязательств по договорам страхования, а также регулярный мониторинг объема и качества оказания услуг. Безусловно, в нашем взаимодействии встречались «шероховатости», но совместными действиями мы их успешно преодолели. Накопленный 25-летний опыт работы РЕСО-Гарантия, в том числе в области добровольного медицинского страхования, позволяет нам на высочайшем уровне организовывать медицинскую помощь во всех уголках России, а также за рубежом. Все сотрудники РЕСО-Гарантия, реализуя клиенториентированный подход к оказанию страховых услуг, нацелены на дальнейшее долгосрочное сотрудничество с «Балтикой».

***

* Программа «Сфера здоровья» позволяет каждому сотруднику, застрахованному по корпоративной программе ДМС, получить первичную консультативно-диагностическую помощь и второе медицинское мнение признанного в своей области международного врача-специалиста по различным заболеваниям, включая самые тяжелые. Консультативная медицинская помощь не требует личного присутствия застрахованного. Она производится на основании предоставленных застрахованным медицинских документов, направленных по сети Интернет, с помощью электронной почты или факса. Консультации проводятся как по телефонным каналам связи, так и с помощью специального интернет-ресурса. Программа «Сфера здоровья» реализуется в партнерстве «РЕСО-Гарантия» с компанией Sphera Global Health Care (Испания).

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

Как социально ответственная компания, «Балтика» предпринимает меры для сохранения здоровья сотрудников и обеспечивает им безопасные и комфортные условия труда. Социальные гарантии сотрудников закреплены в коллективном договоре. Более 7400 сотрудников компании ощущают поддержку работодателя в разных сферах своей жизни. Для этого им предоставляется комплексный пакет льгот, направленный на такие сферы, как здоровье и безопасность, комфортные условия работы, повышение качества жизни, семья и досуг. В 2016 году «Балтика» выделила на компенсации и льготы 301,3 млн руб. Для обеспечения конкурентоспособной заработной платы «Балтика» регулярно отслеживает уровень оплаты труда, особенно среди предприятий сферы потребительских товаров. В 2016 году заработная плата сотрудников была пересмотрена с учетом динамики российского рынка труда.

Своим сотрудникам «Балтика» предоставляет равные и широкие возможности для развития и роста через решение сложных масштабных задач, обмен лучшими практиками и опытом в рамках Carlsberg Group. Сотрудники компании имеют возможность внедрения инноваций в портфеле брендов, создания лучших практик в производственных технологиях, логистике, продажах, в области устойчивого развития и ответственного потребления.

Компания уделяет большое внимание развитию лидерских и бизнес-навыков, работе с вовлеченностью персонала, удержанию талантов и привлечению молодых специалистов. При закрытии вакансий в «Балтике» отдают предпочтение внутренним кандидатам. В 2016 году 72% позиций от ведущего специалиста и выше было закрыто внутренними кандидатами. В 2016 году 456 сотрудников, работающих на позициях от ведущего специалиста и выше, получили продвижение - вертикальное или горизонтальное.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Екатерине Калининой

+ 7 (4872) 32 99 10, +7-962-279-43-43 kalinina_ev@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: