Пресс-релизы

18.07.2017

III Всероссийский Турнир среди фудстилистов и фудфотографов за кубок «FOODSTYLE 2017»

19 августа 2017 года в Центре Международной Торговли (World Trade Center Moscow) состоится III Всероссийский Турнир среди фудстилистов и фудфотографов за кубок «FOODSTYLE 2017».

Вот уже третий год подряд Ксения Островская — Создатель и идейный вдохновитель проекта, продюсер, режиссер, автор социально-культурных проектов, таких как «День Мамы» в России, получивший статус Национальной Премии, проводит масштабный конкурс по фудстайлингу и фудфотографии, среди российских фудстилистов и фудфотографов за звание лучших фотохудожников в этой области.

Не смотря на то, что искусство foodstyle относительно новое в России, на российском рынке огромное количество талантливых фотохудожников, которые специализируются на фото и видео съёмке продуктов, напитков, блюд. И не взирая на высокую стоимость услуг фудфотографов и фудстилистов – потребность в качественных фудсъёмках не уменьшается, а спрос на лучших специалистов только растёт. Именно поэтому Ксения Островская со своей командой в 2015 году впервые организовала турнир среди профессионалов и любителей в области foodstyle.

Два предыдущих турнира очень красноречиво сказали о том, что в России самый рассвет этого нового коммерческого искусства. Основная идея турнира – открывать новые имена и представлять уже состоявшихся профессионалов фудстайлинга, находить заказчиков и исполнителей для фото и видео съёмок гастрономии.

19 августа 2017 года, на статусной площадке World Trade Center Moscow – состоится III Всероссийский Турнир по Фудстайлингу, в котором примут участие 7 команд (команды по 2 человека) за кубок «FOODSTYLE 2017».

Состязание будет состоять из трёх туров по 45 минут, в которых команды должны будут составить фотокомпозиции на заданные темы, из продукции партнёров и спонсоров, выбрать кадр в соответствии с техническими требованиями жюри, обработать его в фоторедакторе и сдать на электронном носителе для оценки комиссии жюри. Традиционно, третий тур будет показательно-творческий, который называется «Домашнее задание». В последнем, командам предстоит продемонстрировать свою креативность и сложность композиций.

В течение работ команд, ведущие (Ника Ганич и Ярослав Фролов) будут комментировать процессы команд для зрителей. Комментарии будут сопровождаться видеорядом в режиме онлайн на большом мультимедийном экране, поэтому все гости смогут насладиться этим зрелищным рабочим процессом в режиме реального времени. В перерывах между комментариями ведущих и жюри, для зрителей будут выступать артисты с музыкальными номерами (скрипка, саксофон). Для гостей vip-зоны будет предложен фуршет с вином. Для всех гостей будут проводить презентацию своей продукции компании партнёры. По пригласительным билетам будет проведена лотерея призов от партнёров турнира. Всего ожидается около 300 гостей, среди которых рестораторы, отельеры, шеф-повара, фотографы, представители компаний-производителей, шоколатье и др.

Ведущими турнира будут по прежнему: Ника Ганич (телеведущая, автор кулинарных программ на КУХНЯ ТВ и известный санкт-петербургский фудфотограф и фудстилист международного уровня Ярослав Фролов.

Турнир будут освещать топовые СМИ – специализированные гастрономические издания, Интернет ТВ и новостные каналы столицы, так как этот event является уникальным и важным событием в гастрономической культуре России.

Среди почетных гостей турнира ведущие рестораторы и отельеры, журналисты специализированных изданий, шеф-повара, фотохудожники и ресторанные критики, а также зарубежные звёзды FoodStyle.

Состязание будет включать три этапа:

1) обязательная программа (из предоставленных партнёрами продуктов составить фотокомпозицию),
2) творческая импровизация (рекламная инсталляция из продукции партнеров – участников (например — кофе, шоколад, чай),
3) домашнее задание (работа на заготовках-креативная подача того или иного продукта).

Главный приз победителям кубка FoodStyle 2017 – КиноГастроТур на двоих в Грецию или Грузию.

Для гостей турнира будут организована развлекательная шоу-программа, дегустация продукции партнёров, розыгрыш призов от спонсоров. Для гостей vip-зоны – изысканный фуршет с алкогольными напитками.

Также, на самом мероприятии будет организована выставка-продажа различных продуктов питания, напитков, деликатесов, специализированной литературы и пр.

Организатор турнира: агентство маркетинговых коммуникаций PR Index и интернет-канал Ostrov TV.

Сайт проекта: www.stylefood.ru Страницы в Facebook (https://www.facebook.com/foodstylestar/) и Instagram (https://www.instagram.com/foodstylestar/)
Контакты для связи: +79259915447 (oxacha@bk.ru) ,
Руководитель проекта – Светлана Нечепуренко +7-925-104-7170 (nechepurenko_sn@mail.ru)

С уважением, Ксения Островская (автор и продюсер проекта) @ostrov_ksu

Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: