Пресс-релизы

18.07.2017

III Всероссийский Турнир среди фудстилистов и фудфотографов за кубок «FOODSTYLE 2017»

19 августа 2017 года в Центре Международной Торговли (World Trade Center Moscow) состоится III Всероссийский Турнир среди фудстилистов и фудфотографов за кубок «FOODSTYLE 2017».

Вот уже третий год подряд Ксения Островская — Создатель и идейный вдохновитель проекта, продюсер, режиссер, автор социально-культурных проектов, таких как «День Мамы» в России, получивший статус Национальной Премии, проводит масштабный конкурс по фудстайлингу и фудфотографии, среди российских фудстилистов и фудфотографов за звание лучших фотохудожников в этой области.

Не смотря на то, что искусство foodstyle относительно новое в России, на российском рынке огромное количество талантливых фотохудожников, которые специализируются на фото и видео съёмке продуктов, напитков, блюд. И не взирая на высокую стоимость услуг фудфотографов и фудстилистов – потребность в качественных фудсъёмках не уменьшается, а спрос на лучших специалистов только растёт. Именно поэтому Ксения Островская со своей командой в 2015 году впервые организовала турнир среди профессионалов и любителей в области foodstyle.

Два предыдущих турнира очень красноречиво сказали о том, что в России самый рассвет этого нового коммерческого искусства. Основная идея турнира – открывать новые имена и представлять уже состоявшихся профессионалов фудстайлинга, находить заказчиков и исполнителей для фото и видео съёмок гастрономии.

19 августа 2017 года, на статусной площадке World Trade Center Moscow – состоится III Всероссийский Турнир по Фудстайлингу, в котором примут участие 7 команд (команды по 2 человека) за кубок «FOODSTYLE 2017».

Состязание будет состоять из трёх туров по 45 минут, в которых команды должны будут составить фотокомпозиции на заданные темы, из продукции партнёров и спонсоров, выбрать кадр в соответствии с техническими требованиями жюри, обработать его в фоторедакторе и сдать на электронном носителе для оценки комиссии жюри. Традиционно, третий тур будет показательно-творческий, который называется «Домашнее задание». В последнем, командам предстоит продемонстрировать свою креативность и сложность композиций.

В течение работ команд, ведущие (Ника Ганич и Ярослав Фролов) будут комментировать процессы команд для зрителей. Комментарии будут сопровождаться видеорядом в режиме онлайн на большом мультимедийном экране, поэтому все гости смогут насладиться этим зрелищным рабочим процессом в режиме реального времени. В перерывах между комментариями ведущих и жюри, для зрителей будут выступать артисты с музыкальными номерами (скрипка, саксофон). Для гостей vip-зоны будет предложен фуршет с вином. Для всех гостей будут проводить презентацию своей продукции компании партнёры. По пригласительным билетам будет проведена лотерея призов от партнёров турнира. Всего ожидается около 300 гостей, среди которых рестораторы, отельеры, шеф-повара, фотографы, представители компаний-производителей, шоколатье и др.

Ведущими турнира будут по прежнему: Ника Ганич (телеведущая, автор кулинарных программ на КУХНЯ ТВ и известный санкт-петербургский фудфотограф и фудстилист международного уровня Ярослав Фролов.

Турнир будут освещать топовые СМИ – специализированные гастрономические издания, Интернет ТВ и новостные каналы столицы, так как этот event является уникальным и важным событием в гастрономической культуре России.

Среди почетных гостей турнира ведущие рестораторы и отельеры, журналисты специализированных изданий, шеф-повара, фотохудожники и ресторанные критики, а также зарубежные звёзды FoodStyle.

Состязание будет включать три этапа:

1) обязательная программа (из предоставленных партнёрами продуктов составить фотокомпозицию),
2) творческая импровизация (рекламная инсталляция из продукции партнеров – участников (например — кофе, шоколад, чай),
3) домашнее задание (работа на заготовках-креативная подача того или иного продукта).

Главный приз победителям кубка FoodStyle 2017 – КиноГастроТур на двоих в Грецию или Грузию.

Для гостей турнира будут организована развлекательная шоу-программа, дегустация продукции партнёров, розыгрыш призов от спонсоров. Для гостей vip-зоны – изысканный фуршет с алкогольными напитками.

Также, на самом мероприятии будет организована выставка-продажа различных продуктов питания, напитков, деликатесов, специализированной литературы и пр.

Организатор турнира: агентство маркетинговых коммуникаций PR Index и интернет-канал Ostrov TV.

Сайт проекта: www.stylefood.ru Страницы в Facebook (https://www.facebook.com/foodstylestar/) и Instagram (https://www.instagram.com/foodstylestar/)
Контакты для связи: +79259915447 (oxacha@bk.ru) ,
Руководитель проекта – Светлана Нечепуренко +7-925-104-7170 (nechepurenko_sn@mail.ru)

С уважением, Ксения Островская (автор и продюсер проекта) @ostrov_ksu

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: