Пресс-релизы

10.08.2017

Мэр города Ярославля провел встречу с руководителями промышленных предприятий на заводе «Балтика-Ярославль»


Филиал «Балтика-Ярославль» - крупнейший налогоплательщик Ярославской области и одно из наиболее значимых предприятий региона. Завод обеспечивает работой более 500 жителей города, достойно представляет область в России и за рубежом, совместно с руководством города реализует множество инфраструктурных и социальных проектов.

Неудивительно, что именно здесь состоялось пленарное заседание с участием мэра Ярославля Владимира Слепцова и руководителей крупных промышленных предприятий и организаций. В дискуссии приняли участие около 160 человек.

Владимир Слепцов, мэр Ярославля: «Повышение инвестиционной привлекательности нашего города – один из приоритетов развития Ярославля. Сильный бизнес создает рабочие места, позволяет обеспечить достойную заработную плату жителям города и хорошие налоговые поступления. Пример – компания «Балтика», на площадке которой мы сегодня собрались. Нам было важно получить обратную связь от предпринимателей и обсудить конкретные шаги, которые сделают наш регион более комфортным для бизнеса, чтобы заложить их в стратегию развития города».

Кроме этого делегация из мэрии посетила специальную экскурсию по производственным помещениям завода «Балтика-Ярославль». Гости своими глазами увидели процесс пивоварения от закладки сырья до розлива. Узнали, благодаря чему «Балтика» является лидером пивоваренной отрасли, и как на практике реализуется система управления компании, основанная на ведущих международных стандартах: менеджмента качества ИСО 9001, экологического менеджмента ИСО 14001, охраны труда и техники безопасности OHSAS 18001 и менеджмента безопасности пищевой продукции ИСО 22000, интегрированной системы менеджмента. В этом году компания вновь подтвердила соответствие ранее внедренным стандартам и впервые получила сертификат соответствия системы энергоменеджмента международному стандарту ISO 50001.

Экскурсию для гостей из мэрии провёл директор филиала «Балтика-Ярославль» Владислав Анатольевич Гусев лично.

Владислав Гусев, директор филиала «Балтика-Ярославль»: «На сегодняшний день на заводе трудятся 500 сотрудников. А учитывая, что каждое рабочее место в пивоваренной отрасли создает порядка 10 рабочих мест в смежных отраслях, предприятие можно смело называть градообразующим. Это большая ответственность, поэтому мы уделяем особое внимание развитию лидерских компетенций и вовлеченности персонала, удержанию талантов и привлечению молодых специалистов. Всё это позволяет нам делать действительно качественный продукт и оставаться производителем пива №1 в России».

Особый интерес делегации вызвали посещение элеватора и солодовни завода и рассказ о развитии агропроекта по выращиванию пивоваренного ячменя компании «Балтика» в

Ярославской области. Весной 2017 года эксперты Carlsberg Group и специалисты ФГБУ «Госсорткомиссия» в рамках пилотного проекта засеяли гектар делянок десятью перспективными сортами данной сельскохозяйственной культуры. После сбора урожая осенью показавшие лучшие результаты сорта будут рекомендованы для выращивания местным сельхозпроизводителям.

Напомним, что накануне, 8 августа, в Ярославской области состоялся региональный агросеминар по новым сортам зерновых культур. Участники мероприятия, организованного Правительством Ярославской области, обсудили актуальные отраслевые вопросы и познакомились с опытом «Балтики» по выращиванию пивоваренного ячменя в зоне Нечерноземья, посетив опытные посевы. Эксперты компании поделились последними наработками в области выращивания данной культуры и предоставили возможность агрохозяйствам получить консультации специалистов.

Валерий Викторович Холодов, заместитель председателя Правительства Ярославской области, курирующий вопросы агропромышленного комплекса и потребительского рынка: «Правительство Ярославской области, прилагает все усилия для укрепления и развития аграрного комплекса в регионе. Поэтому развитие новых для нашего АПК направлений – фокусная цель. Безусловно, здесь важно обеспечить конструктивное взаимодействие всех участников сельскохозяйственного рынка, так сказать, «от поля до прилавка». На наш взгляд, подобные мероприятия способствуют консолидации усилий: и тех, кто может растить пивоваренный ячмень, и тех, кто его использует в своём производстве».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: