Пресс-релизы

15.08.2017

Эногастрономия от «Юбилейной» - поиски и открытия

В рамках «гастрономической стратегии» таманская компания представила свои вина из  классических международных и автохтонных сортов на 5-ом фестивале лучших ресторанов и высокого стиля жизни «Taste of Moscow».
На Taste of Moscow - 2017 прошли встречи известных рестораторов и шеф-поваров, сомелье и критиков, блогеров и представителей винодельческих хозяйств со всей страны, а также поставщиков качественных локальных продуктов.
Как и всегда, вокруг стенда «Юбилейной» царило оживление - большой интерес к винодельне проявили ведущие специалисты сегмента HoReCa, профессионалы, напрямую связанные с рынком вина, а так же  блогеры, лидеры мнений и эксперты.
Участие в «Taste of Moscow» - не единственное эногастрономическое мероприятие, где винодельня демонстрирует профессионалам и широкому потребителю варианты сочетаний вин как с привычными блюдами - стейк из говядины или овощи на гриле, так и с изысканными деликатесами.
Совсем недавно в одном из московских ресторанов состоялся ужин российского эногастрогеографического общества с винами «Юбилейной». Дегустацию провел Владимир Цапелик, президент Независимого винного клуба. Собравшиеся гости отметили для себя несколько интересных сочетаний: например, к севиче из крупных гребешков приятной парой стал Кристалл Селект 2016, слабосоленая чавыча с соусом из липового меда и зернистой горчицы идеально подошла к вину Цитрон Цурюпинский Селект 2016.  

В беседе с журналистами портала alcoexpert.ru бренд-менеджер винодельни Вячеслав Вишняков заметил: «Одной из приоритетных задач на сегодняшний день для Винодельни «Юбилейная» является демонстрация потребителю возможностей наших вин, помощь в поиске сочетаний как с ординарными, так с самыми смелыми  блюдами. Участие в таких мероприятиях, как Taste of Moscow, в очередной раз подтвердило интерес взыскательной публики к новым гастрономическим открытиям с  винами от  «Юбилейной»




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: