Пресс-релизы

21.08.2017

Гости проекта «Пивной сомелье» научились распознавать разные стили пива на фестивале «Пир на Волге»

Около 20 тысяч ярославцев и гостей столицы Золотого кольца посетили за субботний день это грандиозное мероприятие. Одной из центральных площадок фестиваля стал шатер пивоваренной компании «Балтика», в котором проходили мероприятия образовательного проекта «Пивной сомелье».

Городской пикник «Пир на Волге» - это гастрономический праздник для жителей и гостей города. В течение всего дня на Стрелке можно было увидеть чемпионаты по приготовлению еды, 12 кулинарных мастер-классов российских и европейских шеф-поваров, 20 творческих мастерских. Всего на празднике, который прошел при поддержке правительства Ярославской области, побывало около 20 000 человек.

Образовательный проект «Пивной сомелье» организован пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей, ценителей пенного напитка и высокой кулинарии. В течение дня эксперт по пиву Екатерина Калинина раскрыла специфику вкусовой палитры разных стилей пива, а Елена Печурица развеяла мифы о напитке своим выступлением - «Вся правда о пиве». В перерывах между лекториями слушатели проекта участвовали в викторинах, конкурсах и обучились основам профессиональной дегустации. Во второй части программы главный пивовар филиала «Балтика-Ярославль» Виталий Литюк провел для гостей виртуальную экскурсию в мир пивоварения, рассказав про все этапы производства пива.

Виталий Литюк, главный пивовар «Балтика-Ярославль: «Когда люди узнают, что я – пивовар, первый вопрос, который обычно мне задают, это какое пиво я предпочитаю. Тогда я начинаю разъяснять нюансы различных сортов. Много говорю о пивных мифах и производстве напитка. Потребитель выбирает хорошее, качественное пиво и он вправе знать, как его любимый напиток производится - это мы и постарались рассказать сегодня на наших лекциях».

А в завершение пивовары устроили интереснейший мастер-класс по приготовлению сморребродов. Известный ярославский шеф-повар Олег Молотов, участник проекта «Поедем, поедим!» на канале НТВ и проекта «Время обедать!» на Первом канале, рассказал, как можно быстро и вкусно удивить гостей, приготовив легкие закуски под любой сорт пива. Пикантность сморреброда с копченой свининой и черносливом хорошо гармонирует, например, с насыщенным вкусом и нотками поджаренного солода в аромате темного пива Zatecky Gus Cerny. А вкус аппетитного сморреброда из ржаного хлеба с креветкой и авокадо отлично подчеркивает солодовая сладость светлого лагера

«Балтика 7». Также гостей удивил и порадовал сморреброд-десерт, сочетающийся с освежающим вкусом Seth&Riley’s Garage Hard Lemon Drink. Ярославцы попробовали готовить эти кулинарные шедевры вместе с поваром.

Иван Курчаев, участник мастер-класса: «Сам хорошо разбираюсь в кухне и кулинарии, но и для меня некоторые вещи в сочетании пива и еды стали открытием. Приятно, что компания «Балтика» проводит такие проекты, мне очень понравилось».

После окончания мастер-класса шеф-повар подвел итоги и поделился своим мнением о сочетании еды с различными сортами пива.

Олег Молотов, шеф-повар: «Пиво – универсальный напиток, и, мне кажется, определенный сорт можно подобрать к любому блюду. Начиная от морепродуктов и заканчивая шоколадными десертами. Главное знать меру и употреблять его ответственно – наслаждаясь сочетанием вкусов любимого блюда и напитка».

#ПивнойСомелье #BiereSommelier

Сморреброд (Smørrebrød) - король датской кухни. Долгое время блюдо считалось быстрым перекусом для простых людей, но к концу 19-го века его рецептура усложнилась и этот необычный бутерброд появился на столах представителей знатных сословий, в ресторанах. Сейчас существует более 180 вариантов сморребродов, а специальные кулинарные школы на протяжении трех лет обучают искусству их приготовления.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

Городской пикник «Пир на Волге» - гастрономический праздник. 2 чемпионата; 10 лучших ресторанов; 10 живых концертов; 12 кулинарных мастер-классов; 12 спортивных развлечений и фитнес-программ; 20 творческих мастерских; 25 вкусных брендов; 50 тематических площадок ярославских компаний. А также - самые вкусные российские и Ярославские бренды, свежие

продукты местных производителей. Распорядители Пира - ведущие телепрограммы «Контрольная закупка» Антон Привольнов и Наталья Семенихина.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: