Пресс-релизы

25.08.2017

Продолжаем коллаборации: TBRG OPEN и Beat Weekend – «Дай мне будущее»

На специальном событии будет объявлена программа фестиваля этого года и показан один из главных хитов московского Beat Film Festival «Дай мне будущее» о выступлении группы Major Laser на Кубе, премьера которого состоялась на фестивале Санденс и который выйдет в прокат во всем мире осенью этого года.
«Дай мне будущее» / Give Me Future Остина Питерса — это история современной молодежной культуры на Кубе, увиденная глазами Major Lazer, одной из самых популярных на сегодня электронных групп в мире. Весной 2016 года, еще до того, как на Кубе высадились The Rolling Stone, группа Major Lazer решила впервые дать бесплатный концерт в Гаване для полумиллиона человек и и показать, что для музыки в мире нет границ, став таким образом первой большой западной группой, выступающей на острове Свободы. Помимо увлекательной прогулки по гаванским улицам, где элегантные кабриолеты соседствуют с жигулями пятой модели, а чинные дамы со скейтершами, это еще и экскурс в прошлое Diplo, музыкального продюсера, стоящего за Major Lazer и собирающего стадионы. Туда, где он записывал M.I.A., играл как диджей на маленьких вечеринках, искал как ненормальный новую музыку в самых отдаленных концах света, включая Кубу, чтобы в итоге оказаться здесь перед сотней тысяч молодых людей, знающих «Lean On» наизусть, даже несмотря на отсутствие Youtube и Facebook.
В этом году трио Major Lazer продолжили свою миссию уже в роли официальных амбассадоров глобальной музыкальной платформы TBRG OPEN, которая объединяет креативных людей по всему миру, инициируя коллаборации в современной музыке, уличном искусстве и других областях, отражающих дух времени — одним из примеров такого сотрудничества стал трек, записанный совместно со Скриптонитом. Лайф-премьера трека состоится 30 сентября в Москве на TBRG OPEN FEST.
Мероприятие продолжит хедлайнер Yssue из московского комьюнити Esthetic Joys. Музыкант, саунд продюсер и диджей, который выпускает релизы на американских лейблах, играет на зарубежных радиостанциях и организует вечеринки. Его часто можно услышать в НИИ, Squat 3/4 и Dissident. Сегодня Yssue выступит с экспериментальным мультижанровым диджей сетом. Поддержат вечеринку также Ankou и E110
*Начало показа в 21:00 в клубе «Линия» (ул. 16 Линия,61)
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: