Пресс-релизы

31.08.2017

Образовательный проект «Пивной сомелье» пройдет на Кубке Губернатора Тульской области по конкуру

В ближайшую субботу в конноспортивном комплексе «Грумант» состоится одно из главных событий светской жизни Тульской области – кубок Губернатора области по конкуру. В рамках этого мероприятия, уникальный образовательный проект «Пивной сомелье», организованный компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей, представит лекцию эксперта пивоварения Елены Печурицы: "Палитра вкусов: классификация стилей пива".  Гости мероприятия смогут не только продегустировать сорта пива: «Tuborg», «Балтика 0», «Балтика 6 «Портер», «Kronenbourg 1664 Blanc», но и узнать от эксперта чем они отличаются, в каких бокалах и с какой едой их лучше подавать на стол. Елена Печурица  расскажет о вкусовых особенностях этих сортов пива, научит правильно дегустировать янтарный напиток и распознавать их отличия. Гости смогут уловить тонкую горчинку классического лагера «Tuborg», удивиться классической горечи темного «Балтика 6 «Портер»,  и понять в чем его отличие от «Kronenbourg 1664 Blanc» — белого пшеничного пива с фруктовыми нотками.  
Место проведения: Конноспортивный комплекс «Гурмант» (201 км трассы "Москва-Симферополь", Тульская область, Щекинский район, д. Грумант).
Начало мероприятия: 2 сентября в 14:00
Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.
#пивнойсомелье #bieresommelier
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

    За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко
+7 905 111 3175  Domchenko_AA @baltika.com www.baltika.com


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: