Пресс-релизы

07.09.2017

«Балтика» и Правительство Ростовской области подписали Соглашение о сотрудничестве

О планах развития сотрудничества между Ростовской областью и пивоваренной компанией «Балтика» договорились губернатор Ростовской области Василий Юрьевич Голубев и президент пивоваренной компании Яцек Кшиштоф Пастушка.

Инвестиционная привлекательность регионов в текущих экономических условиях является все более важным фактором предсказуемости бизнес-среды. Тем более значимыми становятся взаимовыгодные отношения с различными сторонами, вовлеченными в деятельность бизнеса – партнерами, общественностью и региональными властями.

Подписание Соглашения свидетельствует о заинтересованности в эффективном и взаимовыгодном сотрудничестве, направленном на создание благоприятных условий для социально-экономического развития Ростовской области. В числе положений документа − развитие взаимодействия в социально-экономической сфере на территории региона для повышения его потенциала, поддержание благоприятного инвестиционного климата, сохранение рабочих мест и содействие занятости населения Ростовской области, развитие условий ведения предпринимательской деятельности и стимулирование инвестиционной активности, а также реализация мероприятий по повышению культуры и ответственности потребления алкогольной продукции.

Особое место в Соглашении уделено реализации экологической политики, предполагающей уменьшение выбросов углекислого газа посредством проведения мероприятий по энергосбережению, раздельному сбору отходов упаковки и инвестирование средств в строительство очистных сооружений для сточных вод. Снижение влияния на окружающую среду – один из приоритетов долгосрочной программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего.

В 2017 году «Балтика» намерена вложить 300 млн рублей во второй этап строительства биологических очистных сооружений (БОС)* на ростовской производственной площадке. Проект является частью работы компании по снижению воздействия на окружающую среду в соответствии со стратегией устойчивого развития. Это будет современный комплекс очистных сооружений, один из самых высокотехнологичных среди промышленных предприятий Ростова-на-Дону. На данный момент завершен этап проектирования комплекса. Начать строительство сооружений планируется уже до конца 2017 года.

«Балтика» также ведет раздельный сбор отходов упаковки как на производстве, так и с рынка. С 2013 года «Балтика» вместе с партнерами – отраслевыми операторами реализует проект «Принеси пользу своему городу», цель которого – содействовать развитию системы раздельного сбора отходов в России. На сегодняшний день проект охватывает 22 города, в том числе и Ростов-на-Дону.  Всего в рамках инициативы установлено более 2 900 контейнеров для раздельного сбора отходов упаковки. Стекло направляется на переплавку для использования в производстве новых бутылок; ПЭТ-отходы – переработчикам ПЭТ.

Пластиковая упаковка имеет 100% потенциал переработки при 50-60% экономии энергии, которая бы понадобилась для производства продукта из новых материалов. В России сегодня установлены мощности, способные перерабатывать до 160 тысяч тонн (30%) всех использованных ПЭТ-бутылок, и они нуждаются в загрузке.

Стороны тесно взаимодействуют в части развития системы раздельного сбора отходов упаковки на территории региона и намерены продолжать работу в этом направлении и в дальнейшем.

Василий Юрьевич Голубев, губернатор Ростовской области:
«Компания «Балтика» - одно из крупнейших перерабатывающих предприятий Ростовской области. И для нас важно взаимодействие с компанией по вопросам ее развития. Особенно актуальна для нас работа компании по повышению экологической безопасности производства».  

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа:
«Балтика» находится в активном взаимодействии с властями регионов нашего присутствия, являясь одним из ключевых налогоплательщиков. Мы признательны Правительству региона, которое соблюдает баланс интересов государства, общества и бизнеса, поддерживает высоко конкурентную рыночную среду, в том числе избегая введения чрезмерных нелогичных ограничений оборота пива, как продукции с невысоким содержанием алкоголя».

***
*Дополнительная информация по строительству очистных сооружений на заводе «Балтика-Ростов»
Мощность биологических очистных сооружений рассчитана на весь объем образующейся на производстве сточной воды. Очистные сооружения будут оснащены установкой по сбору биогаза, который образуется на одной из ступеней очистки стоков и является альтернативным источников энергии. Использование биогаза позволяет сокращать потребление природных ресурсов и сокращать выбросы углекислого газа.
Сейчас на заводе установлено оборудование для предварительной очистки, которое обрабатывает стоки по нескольким показателям, после чего они направляются на муниципальные очистные сооружения. Строительство собственного комплекса очистных сооружений позволит компании снизить нагрузку на городские очистные.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
*По данным ритейл-аудита Nielsen Россия.

Устойчивое развитие «Балтики» и Carlsberg Group
Carlsberg Group и «Балтика» запустили программу в области устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Она является частью бизнес-стратегии Группы и «Балтики» «ПАРУСА’22» и отражена в приоритете «Вносить вклад в развитие общества». При этом ее действие распространяется и на другие приоритеты стратегии.
В рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» определены четыре приоритетных направления устойчивого развития, оказывающих наибольшее влияние на наш бизнес и общество – Энергия и углеродный след, Вода, Ответственное потребление, Охрана труда и безопасность.
По каждому из приоритетных направлений устойчивого развития Carlsberg Group выставила стратегические цели, к достижению которых компания стремится в долгосрочной перспективе: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из целей разработаны целевые показатели до 2022 и 2030 гг., которые позволят отслеживать прогресс.
В основу программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» легли ключевые международные документы и инициативы − Парижское соглашение по климату и 17 целей ООН по устойчивому развитию, определившие повестку на годы вперед.


За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru





Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: