Пресс-релизы

23.12.2008

У ПАРЛАМЕНТА СЛУЧИЛАСЬ ВТОРАЯ ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ

После успеха первой части создатели картины во главе с Ренатом Давлетьяровым, Александром Котелевским и Александром Олейниковым решили сделать российским зрителям подарок и сняли продолжение полюбившейся комедии. Режиссером второго фильма выступил Максим Пежемский.

Со времен первой истории прошло более 9 лет и семейство Голубевых в исполнении Гоши Куценко и Кристины Орбакайте пополнилось двумя замечательными ребятишками – мальчиком и девочкой, с ролями которых профессионально справились Денис Парамонов и Алина Булынко. И тот, кто подумал, что приключения неугомонной семейки на этом закончились, сильно ошибается, так как в одно прекрасное утро герои опять поменялись телами, но теперь уже дети с родителями, что стало началом целой череды приключений и казусных ситуаций, из которых находили нетривиальные выходы неунывающие герои комедии.  

Первыми узнать о новых перипетиях семейки Голубевых, собрались одни из наиболее ярких представителей московского кинематографического и не только бомонда вместе со своими  семьями. На мероприятии были замечены Александр Стриженов, Филипп Янковский, Оксана Фандера, Артем Михалков, Павел Астахов, Андрей Григорьев-Апполонов и другие персоны.

Во время сбора с гостями охотно фотографировались Гоша Куценко, Ольга Орлова и другие актеры фильма. Неожиданным стало появление в зале Филиппа Киркорова. Перед началом просмотра прозвучал саундтрек в исполнении Кристины Орбакайте и Гоши Куценко, которым помогали Денис Парамонов и Алина Булынко под живой аккомпанемент композитора фильма «Любовь-Морковь-2» Аркадия Укупника.

Премьеру посетила практически вся съемочная группа картины и множество друзей ленты –         8 залов кинотеатра «Октябрь» были заняты полностью.

Пока шел просмотр, создатели и участники съемочного процесса собрались у баров, с нетерпением ожидая финала картины и мнения строгих первых судей – зрителей. Впрочем, опасения были напрасны: фильм имел успех, ведь чего еще можно было ожидать от динамичной и смешной сюжетной канвы, удачно подобранного актерского состава и команды профессионалов, реализовавших задуманное. После просмотра картины гости собрались на after-party, где под аккомпанемент водки «Парламент» и коктейлей на ее основе продолжили делиться впечатлениями от увиденного и обсуждать успешную прокатную судьбу фильма «Любовь-Морковь-2».

Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуционных сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: