Пресс-релизы

21.09.2017

Учреждение компании Wuliangye International (Europe) GmbH - новый шаг властей Ибиня в реализации Инициативы «Пояс и путь»

ДЮССЕЛЬДОРФ (DUSSELDORF), Германия, 14 сентября 2017 г. /PRNewswire/ -- Вечером 7 сентября по местному времени в немецком Дюссельдорфе состоялся инвестиционный семинар и дегустация знаменитого китайского алкогольного напитка Wuliangye, организованные руководством сычуаньского города Ибинь. В тот же день было официально объявлено об учреждении предприятия Wuliangye International (Europe) GmbH.

Секретарь Ибиньского городского комитета партии г-н Лью Чжунбо (Liu Zhongbo) в своей приветственной речи отметил, что предложенная генеральным секретарём КНР Си Цзиньпином (Xi Jinping) инициатива «Пояс и путь» успешно реализуется в подконтрольном ему регионе. Ибинь расширяет политику открытости внешнему миру и непрерывно углубляет зарубежное сотрудничество. Эти усилия прилагаются с целью вывода процессов развития и реформирования городского округа на новый уровень. Регион Северный Рейн-Вестфалия уже давно установил дружественные связи с провинцией Сычуань, и стороны имеют отличный опыт сотрудничества и совместных достижений, уже ставших нормой для китайско-немецкой дружбы. Продемонстрировавшая глубокую компетенцию в вопросах промышленной трансформации и индустриального развития земля Северный Рейн-Вестфалия располагает большим числом превосходных предприятий.  Власти Ибиня планируют укреплять всестороннее сотрудничество и обмен с этим немецким регионом в сфере интеллектуального производства, автомобилей на новых источниках энергии, здравоохранения, современного обслуживающего сектора, научно-технологического образования, обмена персоналом и т.д. Являясь родиной китайской водки, Ибинь не только имеет большие преимущества в алкогольной отрасли, но и владеет правами на всемирно известную торговую марку Wuliangye.  Руководство города будет использовать исторические возможности инициативы «Пояс и путь» для содействия выходу местной алкогольной отрасли «в свет». Ибинь планирует популяризовать традиционную китайскую культуру посредством местных обычаев винопития и сделать Wuliangye визитной карточкой Китая по всему миру.

По словам главы правления Wuliangye Group Ли Шугуана (Li Shuguang), Китай и Германия являются сверхдержавами, с двух сторон замыкающими маршрут инициативы "Пояс и путь".  Дружба между Китаем и Германией, которой в этом году исполняется уже 45 лет, процветает как никогда. Компания Wuliangye будет работать над созданием национального бренда, имеющего мировое влияние, всемирно известной «китайской визитки» и своеобразного моста дружбы между двумя странами.

Г-н Ли Шугуан в ходе своей речи на церемонии открытия предприятия отметил, что учреждение Wuliangye International (Europe) GmbH стало важным шагом на пути к интернационализации Wuliangye. Европа является ведущим мировым потребительским рынком для отрасли алкогольных напитков и приоритетным направлением для расширения международного присутствия бренда Wuliangye. Новое предприятие укрепит сотрудничество с Германией в вопросам промышленных инвестиций и интернационализационного потенциала, создавая взаимовыгодные условия для китайских и европейских компаний.

С недавних пор, на фоне расширяющегося международного присутствия, бренд Wuliangye принимает активное участие в реализации инициативы «Пояс и путь» и часто появляется на важных международных площадках вроде Южного Давоса и Экспо в Астане. Wuliangye также прилагает значительные усилия для популяризации бренда в Казахстане, Израиле, Чехии и других стран, охватываемых инициативой, расширения сотрудничества между участками отрасли, привлечения инвестиций и достижения положительных результатов в своей международной стратегии. Все это делает Wuliangye отраслевым лидером и национальным флагманом процесса международной экспансии китайской алкогольной отрасли.

Ссылки на визуальные приложения:
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=296340

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), тел.: 86 10 88051148.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: