Пресс-релизы

30.09.2017

Церемония запечатывания бутылок с традиционным китайским напитком от Fenjiu Group привлекла международное внимание

ФЭНЪЯН (FENYANG), Китай, 28 сентября 2017 г. /PRNewswire/ -- Организуемая компанией Fenjiu Group ежегодная церемония запечатывания бутылок состоялась 28 сентября в городе Фэнъян (пров. Шаньси). Тысячи зрителей собрались, чтобы понаблюдать за процедурой запечатывания первой в этом году партии «фэньцзю» - высококачественной китайской водки («байцзю») и фирменного продукта компании Fenjiu Group.

Церемония запечатывания стала кульминационным моментом мероприятия по случаю открытия международной выставки 2017 Shanxi World Wine Culture Expо.

Первая партия из 100 глиняных бутылей «фэньцзю» из эксклюзивной бочки 2017 года была выставлена на продажу на специальном стенде под названием «стена ста вин». На каждой бутыли выгравирована уникальная надпись или афоризм на китайском языке, тщательно отобранные коллегией специалистов из числа десятков тысяч рекомендаций, присланных через Интернет знатоками «фэньцзю». Каждая выгравированная на стекле бутылок фраза несёт в себе глубокий философский смысл. По окончании церемонии вся ограниченная партия алкогольного напитка была молниеносно раскуплена.

Аукцион стал самой увлекательной частью данного события.

10-литровую бутыль «фэньцзю» урожая 1987 года приобрёл знаменитый китайский предприниматель Цзинь Чжиго (Jin Zhiguo), руководитель китайской сети гипермаркетов New Huadu Supercenter Co., Ltd., по рекордной цене в 3,20 млн. юаней.

Благодаря 30-летнему процессу выдержки эта водка характеризуется чрезвычайно высоким качеством и дороговизной. Каждая бутыль из новой партии отмечена подписями 110-летнего китайского мастера-купажиста Цинь Ханьчжана (Qin Hanzhang), главы правления Fenjiu Group Ли Цюси (Li Qiuxi) и генерального директора компании Тань Чжунбао (Tan Zhongbao). В результате эта партия считается единственной «заверенной» ведущими авторитетами отрасли.

В первой международной выставке World Wine Culture Expo, большая часть сессий которой проходила на территории Fenjiu Group, приняли участие практически все знаменитые производители китайской водки и других традиционных алкогольных напитков Поднебесной.  Принимая во внимание энтузиазм, проявленный Fenjiu Group и другими китайскими производителями водки в отношении перспектив международного развития, это мероприятие обещает положить начало расширению присутствия «байцзю» на мировых рынках.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/563782/wall.jpg
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/563783/Tan_Zhongbao.jpg





КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Цзинь Лу (Jin Lu), +86-186-1824-2067, jinlu@fanctory.cn

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: