Пресс-релизы

23.12.2008

Формируется программа Четвертой Международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции», ктороая состоится 5-6 февраля 2009 года в Одессе.

Мероприятие пройдет в рамках Девятых международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые будут проходить в это же время на Морском вокзале. Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис».
    
    В программе конференции:

Алексей Крамарев, генеральный директор консультационной компании «Торговые решения СПб» (Санкт-Петербург)
«Категорийный менеджмент: новая технология управления ассортиментом, аспекты внедрения»

Руслан Ашымканов, Партнер и директор Trout&Partners в странах СНГ (T&P CIS) (Москва)
"Позиционирование - важнейшее решение в истории любой компании"

Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating
Руслана Плис, Руководитель информационно-аналитического центра Publicity
"Алкогольный рынок: эффективный PR во время кризиса".

Андрей Платонов,  руководитель департамента исследований маркетингово-коммуникационной компании RAFFINADE (Киев)
"Бенчмаркинг как инструмент успешного продвижения алкогольного бренда"

Сергей Ионушас, директор юридической фирмы «Гелон», адвокат, патентный поверенный Украины  (Киев)
"Защита прав на торговые марки и другие объекты интеллектуальной собственности с сфере виноделия"

Татьяна Желтомирская, Основатель исследовательской компании Touchpoll Ukraine, управляющий партнер "Траут и Партнеры Украина", Преподаватель Британского Чартерного Института Маркетинга (Киев)  
"7 воплощений стратегии позиционирования на украинском алкогольном рынке"

Иван Любарский, Управляющий директор исследовательской компании «Innovative Research Solutions» (Киев)
"Трендсеттеры и их влияние на продвижение алкогольных брендов"

Глеб Проненко, Исполнительный директор KARANDASH DESIGN
Яном Тищенко, шеф-дизайнер KARANDASH DESIGN
Тема уточняется

    В ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, принципах маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции, о схемах удержания потребителей в условиях смены географического названия напитков (коньяки, шампанское), о перспективе пропаганды национального продукта как инструмента борьбы с фальсификатом на рынке и об экспортно ориентированном продвижении алкогольной продукции, ознакомятся с прогнозом ситуации на рынке алкогольных торговых марок.

Участники мероприятия получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого-то - перспектива найти новых клиентов.

С каждым годом география участников расширяется. За годы проведения в конференции принимали участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана, Молдовы, Турции, Беларуси и Приднестровья.


Подробнее о Конференции: www.expodessa.od.ua/conference

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: