Пресс-релизы

19.10.2017

Фестивальная осень на Воронежском пивзаводе


В течение дня гостей October Beer Festival на Воронежском пивзаводе ждет множество сюрпризов. Участники праздничных экскурсий узнают много нового о фестивальном пивоварении, самых значимых календарных событиях старой Европы, посвященных янтарному напитку, проверят свою смекалку, решая задачи на маршруте, и эрудицию на турнире Beer Quiz.
В этот день все желающие смогут познакомиться с основными этапами производства главного фестивального напитка и лично убедиться в высоких стандартах качества, применяемых к пиву, производимому на Воронежском пивзаводе. А после – по сло-жившейся праздничной традиции - продегустировать известные на весь мир сорта: безалкогольное пиво №1 в России «Балтика 0», темный шварц Zatecky Gus Cerny с нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом жатецкого хмеля, ти-тулованный портер «Балтика 6», знаменитое французское пиво Kronenbourg 1664, пшеничный вайс «Балтика 8» и модный Seth&Riley’s GARAGE – освежающий нату-ральный напиток в стиле Hard drink.
Особое внимание на October Beer Festival будет уделено теме безалкогольного пива, которое стремительно набирает популярность в нашей стране, а также правилам от-ветственного потребления. С помощью специального тренажера-имитатора желающие смогут на себе ощутить, какие опасности таит вождение автомобиля в нетрезвом со-стоянии.
Также стоит отметить, что всех поклонников знаменитого баварского фестиваля, ко-торые придут на экскурсию в традиционных костюмах Октоберфеста, ждут специаль-ные подарки.
Записаться на October Beer Festival и узнать подробности можно на сайте http://corporate.baltika.ru/m/7797 или по телефону +7 (473) 261-98-29.
Внимание! Экскурсия на завод возможна только для совершеннолетних лиц. Под-тверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.
#visitbaltika
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших произ-водителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Бал-тике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Бела-русь, Казахстан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный рос-сийский поставщик в категории.

По вопросам аккредитации и за дополнительной информацией просьба
обращаться к Елене Печурице
+7-961-617-72-30 ,  pechuritsa_ea@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: